Обзоры
Новый XCOM вместе с его возней с игрушечными солдатиками и сражениями с инопланетянами из дурных фантастических кинолент вызывает ровно те же позитивные эмоции, что и оригинал UFO: Enemy Unknown, при этом он остается утонченной и умной стратегией.
Игру War of the Roses вполне можно спутать с ролевой игрой или
"лошадиным экшеном" в стиле Mount & Blade, особенно этому
способствуют слово "историческая" в описании и скриншоты. Однако первое
мнение ошибочно. На самом деле эта игра является жестокой мультиплеерной
мясорубкой, напоминающей Battlefield или Team Fortress, свирепой и
стремительной, в которой есть черепа, проломленные боевыми топорами,
яростные матчи 16 на 16 и совсем нет сингла.
По правде говоря, некоторые места и впрямь походят на первую и лучшую
одновременно часть Resident Evil: окна пробиваются бешеными собаками
прямо как в том старом особняке. Ну а в прошлом уже остались аккуратные
проталкивания неповоротливого персонажа через лабиринты и ракурсы на
происходящее, которые фиксируются.
На экраны мониторов и телевизоров возвращается рисованный экшен-RPG Borderlands. Ранее студия Gearbox Software
выпустила несколько аддонов к игре. Они повествовали о восстании
роботов, генерале Ноксе и о зомби. А теперь студия разродилась
полноценным сиквелом. Да вот только не совсем полноценным. Играющий
может подумать, что ему дали очередной аддон. Только он теперь растянут
на целую кампанию, чтобы на прохождение ушли несколько дней.
Как каждый год выходят спортивные симуляторы (В NHL, например, количество ежегодных нововведений всё меньше), так и F1
обновляется каждый год. Подчеркиваем слово "обновляется". Количество
нововведений не очень большое. Теоретически, Codemasters можно было бы
выпустить игру F1, а затем ежегодно создавать небольшие DLC. Впрочем,
лирики достаточно, давайте оценим новый автосимулятор F1 2012, который на прилавках появился совсем недавно.
Было время, когда на компьютерах появлялись едва ли не десятки шутеров
ежегодно. Тогда разрабатывать игры было достаточно легко. Теперь же для
разработки одного шутера требуется огромное количество человек, много
времени и большой бюджет. Поэтому игроки радуются каждой новинке, будто
она последняя.
Студия Rockstar тряхнула стариной и
выдала нам продолжение уже порядком забытого шутера от третьего лица Max
Payne. За ходом разработки следило множество геймеров, проект был очень
интересен тем, кто играл лет за Макса лет десять назад. Тогда это был
едва ли не шедевр игровой индустрии. Сейчас подобная игра популярность
бы не снискала, в Rockstar это понимали.
Чем нам известна немецкая студия Piranha Bytes больше всего? Конечно же
"Готикой"! Именно эта студия создала лучшие игры этой серии. А чем нас
удивляли новые части "Готики"? Практически всем. Вот и к сиквелу Risen
немцы подошли не спустя рукава.
Tanki Online — это игра, за короткий срок завоевавшая сердца и умы
миллионов пользователей по всему миру. Она стала настолько популярной,
что о ней говорит весь интернет.
Серию игр "В тылу врага" следовало назвать "Большое гнездо", так как эта семья практически одинаковых стратегий пополняется новыми частями каждый год и друг от друга они не сильно отличаются.