16:11
Превью Sleeping Dogs
Категория: Превью Автор: xXx 18.02.2012 Просмотры: 1015

Сначала стоит рассказать всю историю появления этого проекта на свет, так как она довольно необычна. Если в двух словах, то сначала вышли первые две части серии True Crime, они были довольно неплохими GTA-подражателями и поэтому нашли своих фанатов, во многом благодаря мощной поддержке со стороны издателя Activision.

Но вот, два года назад серию решили реанимировать, даже больше скажу, её решили сделать игрой AAA-класса. Получив подзаголовок Hong Cong, новая True Crime метила в высшую лигу. Разработчики обещали продвинутую боевку, открытый мир, неординарные погони, но самое главное - довольно мощный сюжет про копа под прикрытием с еще более сильным сеттингом. Все действие должно было разворачиваться на территории Гонконга, который захлестнула война триад.

Но потом игру неожиданно закрыли.



Так как великая и могучая Activision просчитывает планы на десятки лет вперед, а свои расходы и прибыль считает миллионами, да что там, миллиардами долларов, так вот, она решила провести масштабную ревизию в начале прошлого года. Под раздачу и, соответственно, закрытие попали серия Guitar Hero и True Crime. Однако, студии разработчику крупно повезло. Игру подобрали в крупном японском издательстве Square Enix. Сумму этой сделки навряд ли когда-нибудь удастся узнать - известно лишь, что в Activision даже и не пытались продать игру, а просто напросто закрыли почти готовой. И все же нужные люди были найдены и договор о покупке был подписан. Таким вот образом одно из подразделений издателя в Лондоне получило на руки практически готовый продукт.

Как говорят сами разработчики из United Front, идея назвать эту игру True Crime была вовсе не их. Просто Activision показалось, что данная идея и концепция неплохо впишутся в серию, а так этот проект был вполне самодостаточным, появившийся из простого желания сотворить настоящий гонконгский боевик, а не очередное продолжение на заказ.



Здесь стоит уточнить: весь Гонконг не просто набор декораций. Сеттинг игры - это пожалуй её главный плюс на данный момент, разработчики им очень гордятся - и поверьте, есть чем. После смены издателя, дизайнеры полностью переоформили город, теперь это настоящий Гонконг, а не адаптация под западный рынок и игроков. Дешевые забегаловки, причал, порт, узкие улочки, грязный ночной рынок - все это придает атмосферности игре, уровень проработки Sleeping Dogs находится на уровне с GTA 4. Так как United Front создают по настоящему гонконгский боевик, то азиаты тут не только боссы триад или их соратники, а вообще все, включая главного героя.

Кстати о нем. Зовут его Вэй Шэнь, он работает в гонконгской полиции, но по всей видимости когда-то тоже был не хилым гопником. Суровый нрав, татуха на всю накачанную спину - Вэй прямо напрашивается, чтобы его внедрили в группировку, в особенности если учесть тот факт, что его давний друг как раз таки состоит в этой банде. Конечно же, сразу наклевывается история про то, как коп стал преступником, но походу тут не все так просто. По тем клочкам информации, что есть, можно узнать, что семья героя погибла в разборке банд и поэтому Вэй ни за что не будет сотрудничать с ними.



Учитывая связи с другом, Вэй Шэнь легко внедряется в банду. В одной из начальных миссий Вэй заходит в мясную лавку, руководит в которой средних лет китаянка. Она так хорошо управляется с тесаком для мяса, разделывая туши, что и гопников из триады легко уделает, если потребуется. И вот от неё мы получаем первое задание - поймать мелкого жулика из вражеской группировки. Найти его не составляет труда, так как он оказывается в конце рынка, прямо за ларьком, откуда торгует пиратскими мобилами.

И вот наконец происходит показ одного из элементов геймплея - погони. Завидев нас, этот трус сразу же начинает убегать, мы бросаемся в погоню. Здесь начинается натуральный Assasins Creed: мы бежим по узким улочкам, расталкиваем локтями случайных прохожих, залазим на карнизы зданий и перепрыгиваем с крыши на крышу. Наш жулик тоже не промах - выбирает пути отхода по извилистей и тоже толкает прохожих, причем так, что они перекрывают нам дорогу. В конце концов мы догоняем его на крыше и он попадает в тупик. Кроме, как вступить в драку с нами, другого выхода у него нет.



Без сомнений, еще один довод в пользу ожидания Sleeping Dogs - это драки. На вид они больше всего похожи на какой-нибудь Streets of Rage для Sega MegaDrive. Главный герой избивает врагов кулаками и подручными средствами, делает подсечки и захваты, но самое главное - всегда может долбануть ногой в лицо. Но долбануть вполне могут и вас - и вот тут то появляется еще одна необязательное свойство игры, нокдаун. Всякий раз, когда кто-нибудь бьет вам в голову, экран вспыхивает и слышится глухой звон. Уже одно это, даже если здоровья отнялось немного, заставит вас отомстить за такую обиду!

Еще одно важное свойство механики боев - контекстные удары. Они были отлично отработаны в недавнем Batman: Arkham City - таким образом можно как бы случайно познакомить голову врага со стеной или перехватить брошенный в вас стул и зашвырнуть обратно. Так вот, в Sleeping Dogs эти удары - краеугольный камень всей боевки. Любая драка не обходится без того, чтобы кинуть кого-нибудь с крыши или засунуть голову в лопасти вентилятора. Конечно, с одной стороны выглядит это немного громоздко - например, чтобы кинуть противника на оголенные провода, Шэнь может несколько минут монотонно тащить его через всю локацию, что вредит всему ритму боев. Однако, с другой - все это совершенно новый вид механики боев, вы постоянно используете подручные средства для проламывания голов ваших соперников. Убить дверцей багажника или машины, задавить ставней окна, бросить с моста, утопить в унитазе, заехать крышкой от мусорного бака - вот лишь маленькая доля того, что вы сможете сотворить с вашими врагами.



К сожалению, пока что это вся информация, на остальное наложено вето разработчиков до середины марта. Ждите более подробное превью уже в апреле.

Похожие материалы

Комментарии


Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]