18:29
Превью Insane 2
Категория: Превью Автор: xXx 15.07.2011 Просмотры: 2246

Сейчас издаётся очень мало компьютерных игр про внедорожники. Из
последних новинок к таковым можно причислить только Colin McRae: DiRT 3.
В этом автосимуляторе всё отлично с управлением и графикой. Но он
скучный, многим может надоесть уже через полчаса катания. Но скоро
выйдет ещё одна игра про езду вне дорог. И занимается её созданием
студия из России! Игра должна успешно продаваться на западном рынке, выйдет она на компьютере и Xbox 360.

Если вспоминать старые времена, то российские команды всегда
умели делать "внедорожные" автосимуляторы. Наибольшую славу получила серия "Полный привод", которая в основном была про наши отечественные уазики. Да, она существенно отставала от западного продукта в качестве и графике. Но аналогов этому жанру просто не было! А вот теперь должна выйти Insane 2, намного более качественная игра. Да и основа будет западной.

Разрабатывают вторую часть Insane студия Targem Games. На неё
эту ношу возложила Codemasters, сама работающая сейчас над F1 2011. Наша студия в своё время создала неплохие автосимуляторы про гонки на выживание - Sledgehammer и Ex Machina. Именно эти проекты заметила Codemasters. А Insane является достаточно похожей на эти игры, пусть там и нет стрельбы из пулемётов. Первая часть вышла в далёком 2000 году и представляла из себя весёлые покатушки по ухабам в ночное время суток.
Адреналин эта игра вырабатывать у игрока умела очень хорошо.

http://sensey.ucoz.ru/_si/0/13715527.jpg

Insane разрабатывался венграми из Invictus. Тогда подход к
построении концепции был простой: ввести как можно больше инноваций. В итоге карты стали открытыми, чего нельзя было встретить в других гоночных играх тех лет (Даже NFS Underground 2 вышел спустя четыре года). Ехать по таким картам можно было абсолютно по любому направлению.
Ведь придти первым чаще всего было необязательно. В игре существовали различные режимы, многие из которых так и не повторялись в других автосимуляторах. В режиме Destruction Zone нам предлагалось пытаться сбросить соперников с вершины большого холма, в Capture the Flag на карте вершилась борьба за флаги. И это только то, что запомнилось больше всего. А главное - в любом режиме внедорожники таранили друг друга, превращая в груду железа, повсюду валялись оторванные запчасти, в воздухе висела куча пыли. Если бы компьютерные игры могли передавать запах - комната игрока непременно наполнилась бы парами бензина.

Игра была безбашенной. Но к созданию моделей транспортных средств подход у разработчиков был по-настоящему серьёзный. Да и физика
была очень хорошо продуманной, особенно для 2000 года. Если игрок

попытается въехать на крутой холм без просчёта физической особенности своего автомобиля - скорее всего он просто перевернётся.

В Target Games не устают всех уверять в том, что проблем с управлением не предвидится. Это будет автосимулятор, но с большой долей аркадности. Да и сражаться нам нужно будет против соперников, развивая их автомобили. Отвлекаться на свой автомобиль - значит терять драгоценное время. Вот только наши разработчики забывают, что в борьбе с дорогой и автомобилем была немалая суть первой части.

http://img594.imageshack.us/img594/1013/97473802.jpg

Система повреждений также станет весьма своеобразной. Они будут
весьма зрелищными, но на ходовых способностях автомобиля сказываться почти не будут. Именно о системе повреждений мы решили поговорить с Николаем Селезневым, руководителем проекта. В итоге нам удалось выяснить, что к ухудшению хода не приводят несильные столкновения. Но врезаться на полном ходу и потерять колесо будет можно, эту вероятность у нас не отбирают. В этом случае придти к финишу будет мало реально.
Особенно, если такая мощная авария произошла на середине трассы. Эх, а в первой Insane с повреждениями был полный порядок. Чем больше врезались - тeм медленнее ехали и могли в итоге застрять на небольшой кочке. Зато в Insane 2 присутствует улучшенный физический движок, который будет уметь учитывать тип поверхности, по которой едет игрок. Грязь будет оставлять следы на машинах, на льду будет неимоверно сложно удержать автомобиль.

Давайте признаем, годы идут. А это значит, что остаётся всё меньше игроков, которые запускали первую Insane. Именно поэтому Targem  Games не хотят делать игру, похожую на оригинал. Они лишь ставят себе задачу сделать не менее весёлую игрушку. Ранее основную сложность в прохождении представляла сама трасса (Ну и иногда дикие животные на ней), то теперь в игру вмешаются капризы судьбы. На трассе гроза? Не стоит тогда выезжать на высокий холм, иначе получите разряд грозы. А перед самым финишем можно попасть под поезд. Вообще, для прохождения трассы будет иметься возможность выбрать свой маршрут. Но самый короткий путь всегда будет содержать в себе немало опасных мест. Гораздо быстрее можно проехать по длинному маршруту, где не попадёшь под автопоезд.

И слава разработчикам, что они сохранили главную "фишку" первой
игры - бесконечные карты. Таких трасс будет немного, но даже просто их наличие уже радует. Например, в Insane 2 будет присутствовать  бесконечный пляж. Вы можете ехать по нему очень долгое время. Вдалеке вы будете видеть горы, а рядом - морскую гладь. Также разработчики ввели в игру возможность использования закиси азота. Но эта функция не позволит выиграть гонку, она лишь позволяет наверстать пару потерянных секунд.


В целом, карты в Insane 2 похожи на шутерные творения. Будто бы  карту из Battlefield 2 многократно растянули и заставили по ней ездить
стаю внедорожников. Придти к финишу первым вновь будет задачей лишь в одном из режимов игры. Помимо этого будут присутствовать другие режимы, основы которых пока не раскрываются. Известна суть лишь одного режима - в нём мы будем гнаться за вертолётом и пытаться избавляться от соперников, сталкивая их с обрыва.

Напоследок нужно упомянуть об автомобилях. Они вновь не лицензионные. Среди классов пока присутствуют багги, грузовики, бигфуты и обычные внедорожники. Зато все модели отлично прорисованы и похожи на своих прототипов из различных автоспортивных соревнований.

Интерес Codemasters к российским разработчикам не ограничивается
одной игрой. Ремейк Cannon Fodder для британской студии также делает студия из России. Будем надеяться, что обе игры получатся хорошими и найдут своего покупателя.

Похожие материалы

Комментарии


Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]