Они уже на старте! Отсчет времени бежит: 3... 2... 1! Светофор загорается зеленым, ваш красный гоночный автомобиль оставляет резину на асфальте. Вы умело дрифтуете с убийственным темпом вокруг первой кривой. Что это? Перед Вами крутой склон скалы. Без проблем! Вы выжимаете газ, влетаете наверх, поворачиваете машину влево. Сделано! Вы облегчено вздыхаете, однако на горизонте появляется огромная мертвая петля...
Игровая индустрия указывает: гоночная игра Trackmania никогда не воспринималась всерьез с реальностью. Запущенная в 2003 году как бесплатное развлечение, Trackmania начала в режиме онлайн стремительную карьеру. Сегодня во всем мире насчитывается более 14 млн. игроков. Никаких чудес здесь нет, так как Trackmania базируется не только на быстрых аркадных гонках, а также – благодаря обширным функциям редактора – на креативности общества фанатов. Годами французская студия снова и снова выпускала модернизации и специальные издания. Никогда не шла речь об официальном продолжении. Теперь Trackmania 2 стоит на старте и имеет несколько больших инноваций в багажнике. И они касаются не только бешенства игры.
ManiaPlanet – домашний очаг для онлайн режимов Nadeo хотел бы по хозяйничать также в других жанрах очень похожей игровой программы, такой как Trackmania. Запланированный на конец 2011 проект - это платформа для 3 игр: Trackmania 2, Questmania (ролевая игра) и Shootmania – Storm (Шутер). Все это будет полностью в режиме онлайн.
ManiaPlanet состоит из подменю ManiaHome, ManiaPub и ManiaLive. При помощи этих инструментов Вы организуете Ваши онлайн-действия. Например, ManiaHome - это социальная сеть. Здесь Вы управляете своим списком друзей и получаете сообщения с приглашениями, cозданные треки и транспортные средства интегрируете из сети в игру.
ManiaPub и ManiaLive управляются игроком. С этими функциями вы делаете в том числе рекламу для собственных онлайн-мероприятий. В зависимости от желаемой дальности действия рекламы, вы должны платить Copper – виртуальная валюта во вселенной Mania.
Редактор - основа творчества! Основой для огромного успеха Trackmania был уже в 2003 обширный и, тем не менее, простой в изучении редактор. Во второй части вы снова сможете действовать творчески. В панели вы выбираете из опций "Простой" и "Прогрессивный", прежде чем Вы ставите первый элемент трассы. Редактор треков кажется удобным: вы выбираете различные элементы и размещаете их на ландшафте. В Trackmania 2 вы используете грузовые платформы, крутые повороты, узкие места и много других конструктивных элементов. Дальше вы выбираете время дня и вместе с тем освещение. Затем Вы размещаете еще объекты, такие, как туннель, нефтеперегонные заводы и скалы – трек готов. Теперь щелчка хватает для тест-драйва на вашем собственном маленьком кольце Нюрбургринг. На пути к совершенству Trackmania 2 выглядит значительно лучше на основе лучшего освещения и более красивых кузовов, чем первая часть. Только сумасшествие и безумство гонок изменится мало. И это хорошо. Транспортные средства на ощупь немного тяжелее по сравнению с предшественником. Это требует от вас большего напряга в руках. Уже после немногих кругов длинные дрифты и длинные заезды через пустыню - это больше не проблема. В Trackmania 2 речь идет только об удовольствии в езде и чтобы радоваться творческим плодам фанатов. Как типично для серии, транспортные средства не сталкиваются. Вы видите вашу онлайн конкуренцию только как призрачные контуры машин на трассе. Деформируются болиды только при столкновениях с краем трека, а также теряют части кузова.
Прогноз: Trackmania 2 Гоночная игра объединяет чистое игровое удовольствие с креативностью фанатов. Функции ManiaPlanet звенят как приятная мелодия. Расширение на Shootmania и Questmania интересно как раз исключительно для онлайн игроков. Nadeo осмеливается лезть в нишу, где господствуют такие великаны, как Counter-Strike – Source и World of Warcraft. Поэтому остается, вопреки замечательным идеям, ждать, победит ли ManiaPlanet. Что касается самой Trackmania 2 - похоже, безумные онлайн гонки возвращаются!