15:09
Превью Risen 2: Dark Waters
Категория: Превью Автор: xXx 27.07.2011 Просмотры: 2030

Все мы знаем, что некоторых музыкантов запоминают всего по одной песне.
Также точно Киану Ривза и Дэвида Духовны вспоминают по ролям Нео и
Малдера соответственно. Такие же случаи бывают и в игровой индустрии.
Немецкая студия Piranha Bytes выпустила Gothic, самую удачную свою
RPG-игру. Теперь права на Gothic потеряны, но над чем-то новым студия
трудиться не хочет. Именно поэтому в Risen было так много знакомого
фанату Gothic. А совсем недавно состоялся анонс Risen 2: Dark Waters. Мы
боялись, что нас в пятый раз ждёт очередная Готика, этого не выдержали
бы даже самые преданные фанаты подобных игр. Но наши опасения не
подтвердились.

Мы смогли перекинуться несколькими словами с Михаэлем Хоге -
одним из руководителей данного проекта. Он сразу рассказал главную суть
игры. Это будет ролевая игра про пиратов. Мы будем выпивать ром, искать
сокровища, а вокруг будут попадаться попугаи. Некоторые могут вспомнить,
что пираты встречались в предыдущих творениях студии (Одно из
дополнений для Gothic 2, несколько заданий в первой Risen...). Да, это
так, но на этот раз про пиратов будет целая игра.

В Risen 2 мы будем путешествовать по нескольким островам, точное
количество которых пока не уточняется. За счёт переноса большей части
игры в море увеличится размер мира. В Piranha Bytes умеют делать
насыщенный мир, студия подтвердила это в предыдущей RPG-игре. На этот
раз разработчики идут на эксперимент. Теперь хотят насытить персонажами и
заданиями целые острова!

Сюжет будет заключаться в поисках Стальной Бороды. Этот пират
является отцом Пэтти, подружки главного героя. Только Борода знает некий
секретный путь, очень нужный главному герою. На старте игры наш протеже
будет в превеликой депрессии. Он прекрасно помнит последнюю победную
схватку с огненным титаном. Но победа оказалась едва ли не напрасной,
так как миру избавления она не принесла. Морская пучина пожирает
огромные участки суши, а водяные титаны продолжают топить корабли.
Совсем скоро ни один корабль не рискнёт выйти в море. А без них не будет
никакой торговой связи между островами. Это станет гибелью для многих
их жителей. А если даже они не умрут от голода и жажды, то в любой
момент остров может уйти под воду.

Многие на месте главного героя - пожинали бы плоды заслуженной
славы. Но нет никакой славы, когда вокруг творится такое. Поэтому
будущий пират напивается в городе Кальдера, в одном из многочисленных
кабаков. Где то там же он умудряется подраться и потерять правый глаз.
Корабли с оружием и продовольствием практически забыли путь в этот город
из-за морских чудовищ и страшных штормов. Многие работают в порту
именно за выпивку, разгребая обломки недошедших до нас в целости
кораблей. И вот однажды наш главный герой в таком месте встречает Пэтти.
С этого момента история начинает раскручиваться, и мы вступаем в игру.

На один вопрос Михаэль пока не даёт ответа. Будем ли мы
участвовать в морских сражениях? Видно, что руководитель сам пока не
знает на него ответа. Он лишь сказал, что пока сражения в игру не
включали. Но разработка идёт полным ходом, всё может быть. Сейчас в
Risen 2 включён скрипт стрельбы из корабельных пушек. До создания
полноценных битв парусников уже недалеко.

Но может случиться так, что судном мы так и не сможем управлять.
Но и без такой возможности сиквел с оригиналом спутать не получится.
Вместо лука с арбалетом мы будем держать до двух пистолетов. Мечи уйдут в
прошлое, им на замену приходят мачете, шпаги и сабли. Да и чисто
визуально игра серьёзно изменилась, теперь она напоминает Fable.

Поклонники первой Risen понимают, что та магия нисколько не
подходит для пиратской игры. Действительно, Михаэль подтвердил факт
полной переработки магической составляющей. Поменялся абсолютно весь
набор заклинаний. В трейлере мы заметили куклу Вуду, это может быть
очень интересно. Также трейлер доказывает слова Михаэля Хоге, в нём нет
ни намёка на прошлые магические заклятья.

Введение в игру огнестрельного оружия заставило разработчиков
пересмотреть взгляд на камеру. В оригинале она находилась за спиной
героя. Теперь персонаж отцепится от камеры, игроку станет легче стрелять
и биться против нескольких врагов. Также игрок сможет прямо во время
битвы менять тактику, что добавит удобства при том же сражении с
несколькими противниками. По словам руководителя проекта, главный герой
сможет мгновенно перейти от пистолетов к магии, а затем взяться за
холодное оружие.

Специализация героя теперь куда более свободная, чем ранее. Мы
будем создавать различные комбинации умений, за счёт чего получится
новый класс героя. Занятно, что в игре остаются наставники, обучающие
нас разным умениям. Эти персонажи присутствовали ещё в первых "Готиках".

Есть ещё одно интересное нововведение в Risen 2. Оно пришло сюда
из стратегий. Нам будет позволено налаживать взаимоотношения с
сопартийцами. Ещё в первой Gothic была возможность позвать на помощь
друга. Но тут друзья будут выполнять куда большую роль. И это не
приведёт к созданию командного интерфейса. Рыться в меню не придётся, с
героями мы будем по-прежнему общаться. Мы будем именно просить героя, а
не нажимать на меню с командой. Постепенно в игре будет создаваться
целая система отношений.

В TES IV: Oblivion можно было подслушивать чужие разговоры. В
Risen 2 тоже появится данная возможность. При её помощи можно узнать
место для очередного задания, либо выяснить предполагаемое
местоположение сокровища. Мы лишь надеемся, что этим дело не
ограничится.

Михаэль нам привёл множество примеров развития игры. Нам очень
понравилось описание покупки корабельной пушки. Главный герой может для
этого дать большую взятку ремесленнику. А может принести ему семейную
реликвию от оружейника-конкурента. Есть ещё несколько вариантов, самый
экзотический - некоторое время поработать свахой и устроить ремесленнику
личную жизнь.

Напоследок мы спросили у руководителя о студии Jowood, следит ли
он за её судьбой. Появилась ли идея выкупить "Готику"? Ответ нас
разочаровал и обрадовал одновременно. На раздумья о выкупе бренда сейчас
у разработчиков просто нет времени. Обрадовал - потому что это означает
очень большую и кропотливую работу над Risen 2. Да и хватит постоянно
переделывать Gothic, мы хотим новую и необычную RPG-игру! Пиратская
Risen 2: Dark Waters имеет огромные шансы попасть под это определение.

Похожие материалы

Комментарии


Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]