17:05
Превью Silent Hill: Downpour
Категория: Превью Автор: xXx 13.02.2012 Просмотры: 1315

До сих пор серия игр Silent Hill является отличным примером всего интерактивного искусства, где игрок осознает себя через свой же страх.

Самое первое, на что обращаешь внимание: вся та знаменитая атмосфера полной безысходности, которая медленно, но верно съедает игрока изнутри, не просто сохранена, она еще и приумножена и ощущается буквально с первых же минут игры.

Мы играем за заключенного №RS-273A Мерфи Пендлатона. На первом же этапе игры нас ознакомляют с порядками тюрьмы. Мы ведем Мерфи мимо камер заключенных под выкрики последних. Казалось бы, ничего особенного, довольно таки обычное начало игры, но оно как нельзя лучше подчеркивается классической сценой посадки зеков в тюремный автобус. Конечно же, по дороге происходит авария - и вот игра начинается уже полноценно. Welcome to Silent Hill!



В этот раз весь город практически утонул в воде, естественно, все это связано с прошлым Мерфи. Все, что происходит вокруг него - разваливающийся на кусочки мир, который затем подменяется фантазмом, и т.д. - так или иначе связано с водой. По ходу всей игры Мерфи будет вынужден скитаться помеж двух миров: Сайлент-Хиллом в дожде и серости и его искаженным, мрачным отражением.

К несчастью, наш главный герой очень плохо переносит воду и все, что с ней связано. Как мы уже говорили, водная тематика прет отовсюду, от меню игры, на фоне которого идет дождь, до брождений по самому городу. Большинство головоломок связаны с водой, а все местные монстры похоже родом из озера Толука. К примеру, в игре появятся так называемые утопленницы - сирены, которые будут оглушать Мерфи своими жуткими и пронзительными криками. Но это не единственная их способность. Сирены также могут нападать сзади и царапаться своими мерзкими когтями, а в одной из сцен вообще одним ударом отрубают человеку голову. Когда вы будете блуждать по городу, время от времени будет идти дождь, сопровождающийся глухими раскатами грома. Этот дождь вам будет никак не в радость, так как мало того, что Мерфи не переносит воду, так еще и монстры во время дождя становятся намного сильнее и опаснее, а также объединяются в стаи. Так что советум прятаться в домах или других укрытиях и пережидать, тем более что сама игра это советует.



Разработчики из Vatra Games заполонили игру морем различных цитат и отсылок, как к фильмам и книгам, так и к прошлым частям серии. Например, на первых стадиях разработки героя звали Джеком, но потом было решено изменить ему имя на более удачное - Мерфи, которое делает отсылку к безумцу Рэнделу Мак-Мерфи, героя романа "Пролетая над гнездом кукушки". Также, цитируя Shattered Memories, в игре будет возможно обернутся и посмотреть, что происходит за спиной, ведь это одна из самых ужасных вещей в игре - увидеть, как прямо из стены дождя и тумана вырисовываются чьи-то зловещие фигуры.

Что же касается монстров, то в их различном числе будут призраки, которые отличаются невидимостью и тем, что их нельзя вот так запросто убить, нужно будет искать манекены, которые являются их физическими телами. Еще встречаются антропоморфные существа, которые ползают как пауки и способны залезть даже на потолок.



но самое страшное - это пережить адовую поездку на туристическом поезде по пещерам, предварительно помучившись с его запуском, так как головоломки не то что не стали легче, их сложность возросла в разы. кстати, поезд так и называется "Поезд Дьявола". Так вот, исходя из сюжета, этот поезд стал гробом на колесиках для восьмерых детей. Машинист, который пережил эту аварию, всячески отрицает, что это его вина, но все это лишь для того, чтобы кинуться в бездонную пропасть под названием "Дьявольская яма", новое, еще неизведанное место в Silent Hill.

Самое время рассказать про бои. Они стали настолько более сложными и жестоким, как ни в какой другой игре серии. С этим, кстати, связана одна из подсказок загрузочных экранов. Она гласит - лучше забить на все и сматываться, пока живы. И это зачастую правильное решение, так как все оружие в игре быстро ломается, а запас аптечек очень ограничен. Насчет оружия можем сказать, что в ход будет идти все, что найдете: от палок и камней до тесаков, огнетушителей и даже грабель. Если пойдете в пещеры, то лучше захватите с собой кирку - те монстры, что под землей, намного опасней.



Вся та аркадность, что пришла в серию вместе с Origin, теперь намного понижена. Отбиватся от врагов просто физически неудобно, в особенности,если за вами гонится толпа утопленниц. Чехи из Vatra Games не дают пощады или слабины ни в чем, например, чтобы найти решение некоторых головоломок, придется натурально читать между строк.

Еще в игре будет так называемый "образ надежды" в виде синей птицы. Они каким-то образом могут помочь выбраться из города, поэтому их надо будет искать. Как только Мерфи найдет одну из таких птиц и выпустит её из клетки, сразу же рассеются тучи, а монстры моментально сбегутся к этому месту, с целью разобраться с разрушителем их мрачного и подверженного хаосу мира.



Все эти приключения Мерфи Пендлтона очень походят на фильм Джармуша "Мертвец", который рассказывает историю о бессмыслености пути уже мертвого героя. Вполне возможно, что Мерфи и сам умер, когда попал в аварию автобуса. Будем надеяться, что все же нет, потому что Сайлент-Хилл всякому, кто попадает туда, дает шанс на искупление своих грехов жертвой и попасть на свободу с чистой совестью.

Сейчас от разработчиков требуется немного - красиво закончить историю о заключенном и не потерять чувство меры. Чтобы ко второй половине игры были даны ответы на многочисленные вопросы, а также чтобы продолжалось то безжалостное шокирование, заложенное еще в оригинальной тетралогии. Искренне надеемся на это, так как после прошлых провальных частей, чехи просто не имеют права ошибиться.

Похожие материалы

Комментарии


Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]