22:41
Превью XCOM: Enemy UnknownОригинальный XCOM - единственная в своем роде игра, которая позволяла ощутить себя по настоящему важной персоной. Такого ощущения могущества не могли передать ни Evil Genius, ни Overlord, ни даже Black & White. Только в XCOM игрок мог встать у руля мощной надправительственной организации, которая во время вторжения инопланетян не только получала титул спасительницы всего человечества, но и хорошенько обогащалась за счет этого, продавая инопланетные технологии и технику, отобранную у пленных пришельцев, а также разжигая военные конфликты между государствами.
И вот состоялся анонс ремейка этой замечательной стратегии, XCOM: Enemy Unknown. Основная идея останется прежней: игроку так же предстоит возглавить спец отряд XCOM, который был создан земными правительствами с целью защиты от угрозы вторжения инопланетян. Оно начинается с массированных атак пришельцев, а нам нужно дать им достойный отпор и как настоящему военному гению, осуществлять его сразу на двух уровнях - на поле боя и в макрорежиме.
Здесь нужно добавить, что в оригинальной игре геймплей на глобальной карте был очень проработанным и дотошным. Начать хотя бы с того, что глобальной она была в прямом смысле этого слова - все операции по спасению Земли мы планировали на интерактивном глобусе. Приходилось строить множество подземных баз, тщательно замаскированных и расположенных во всех уголках земного шара, открывать лаборатории для изучения инопланетных технологий, ну и для вскрытия пленных пришельцев. Причем базы по ходу игры обрастали различными постройками, от складов, лифтов и казарм до точек радиоперехвата и улучшенных оборонных систем. Важнейшей же ролью становились допросы взятых в плен, а также погони за артефактами чужих.
Что же будет представлять из себя эта глобальная карта в Enemy Unknown? Разработчики из студии Firaxis говорят, что нам нужно будет выдавать задания на производства, для ученых делать выбор, какие исследования они будут совершать, перехватывать летающие тарелки с помощью истребителей, прокачивать солдат и проводить наборы рекрутов, а ещё посылать на различные задания транспортники с боевыми отрядами спецназа.
В отличие от оригинала, в ремейке нельзя будет построить множество баз одновременно - на все про все игроку дают только одну штаб-квартиру. Но зато многоуровневую плюс ко всему в разных частях света разрешат возводить аэродромы и даже запускать спутники на орбиту, для слежения.
По всей видимости, из оригинальной стратегии сюда переедут вся система исследований технологий чужих и лаборатории, в том или ином виде. Однако пока не известно, что будет с перехватами переговоров, допросами, артефактами, будет ли разнообразным парк земных и инопланетных кораблей и насколько, оставят ли разработчики систему репутации, которая награждала игрока за успешные действия. Ведь свой по истине легендарный статус XCOM получил во многом благодаря идеальному балансу между этими составляющими.
Что точно известно - в игре появится сюжет. Кроме генерирующихся на лету уровней, как в оригинале, появятся также сделанные вручную сюжетные задания, в которых будут ролики, стилизованные под теленовости. Еще в игре будут спец миссии от правительств различных государств, сотрудничая с которыми мы сможем улучшить наше финансирование. Вся планета разделена на 16 областей, в каждой из них есть свои задания и бонусы за их успешное выполнение. К примеру, Япония в силу недовольства своей защитой может заказать партию лазерных винтовок или вот Африка - она не богата деньгами, зато у неё хорошие залежи природных ресурсов.
К счастью, подробностей о втором режиме, тактическом, известно гораздо больше. Так, была урезана боевая система. Если раньше очки хода расходовались чуть ли не на каждый чих, то теперь она условно разделена на два действия за ход: "пробежал-спрятался за укрытие" и "пробежал-выстрелил". Во всем оружии отныне бесконечные патроны, убраны режимы стрельбы (очередь, точный выстрел или вслепую). Их сменит возможность подавляющего огня, который заставит противника пропустить свой ход. Конечно же, будет присутствовать и система разрушения зданий - без каких-либо заигрываний с физикой, однако с моментальным и радикальным действием на ход битвы. Попросту говоря, если разрушится стена, то за ней уже не спрячешься.
По мимо всего, добавят долгожданную ролевую составляющую. Будет три класса: разведчик, снайпер и спец по тяжелому вооружению. Для каждого предусмотрено древо умений. Например, разведчику даются бонусы, если он стреляет на бегу, а снайпер может залезть на крышу за пару секунд. За такое вот расширение RPG-системы разработчиков похвалил сам Джулиан Геллоп, автор оригинала, сказав, что XCOM всегда нуждался в система прокачки.
Для примера нового геймплея авторы расписывают боевую ситуацию, в которой отряд из пришельцев можно уничтожить только слаженными действиями нескольких солдат-оперативников. Разведка доносит, что поблизости заправки была замечена группа инопланетян и туда высаживаются трое бойцов. Снайпер сразу же забирается на крышу - у него есть "классовая" способность, с помощью которой он может залезать на здания по тросу. Очутившись наверху, он тут же активирует свою вторую способность, которая дает ему бонус и к атаке, и к обороне (если сравнивать со StarCraft, он окапывается, как танк терран). В то же время ракетчик проводит разведку территории вокруг заправки и вдруг сталкивается с отрядом инопланетян. Они сразу же открывают огонь на подавление и зажимают его в укрытии, не давая шанса достать базуку.
Если рассуждать логически, то тут самое время снайперу прикрыть своего товарища, попавшего в передрягу, но загвоздка в том, что враги закрыты от снайпера стеной. Но у нас еще есть разведчица. Она включает способность пробегать двойную дистанцию за один ход, при этом возможность выстрела в конце сохраняется. Зайдя пришельцам с тыла и отвлекая огонь на себя, девушка дает шанс ракетометчику. Он тут же накрывает чужих выстрелом из базуки, некоторых из них ранит, кто-то сразу гибнет, но самое главное - рухнула стена, а это значит, что окопавшийся на крыше снайпер получает сразу парочку отличных целей. Отважная троица по быстрому добивают инопланетных захватчиков.
Мы считаем, что за серию XCOM можно только порадоваться, ведь издатель, 2K готовит настоящее возрождение былой легенды. Во-первых, это шутер XCOM, который использует лишь мифологию вселенной, а общие правила и эстетику оставляет за рамками. А во-вторых, пошаговая тактика в лице XCOM: Enemy Unknown, над которым трудится Firaxis, команда известного всем Сида Мейера. Нам очень хочется, чтобы у этой игры все получилось, иначе издатель, однажды уже обжёгшийся на Duke Nukem Forever, может расхотеть возрождать игры, бывшие культовыми в прошлом.
И вот состоялся анонс ремейка этой замечательной стратегии, XCOM: Enemy Unknown. Основная идея останется прежней: игроку так же предстоит возглавить спец отряд XCOM, который был создан земными правительствами с целью защиты от угрозы вторжения инопланетян. Оно начинается с массированных атак пришельцев, а нам нужно дать им достойный отпор и как настоящему военному гению, осуществлять его сразу на двух уровнях - на поле боя и в макрорежиме.
Здесь нужно добавить, что в оригинальной игре геймплей на глобальной карте был очень проработанным и дотошным. Начать хотя бы с того, что глобальной она была в прямом смысле этого слова - все операции по спасению Земли мы планировали на интерактивном глобусе. Приходилось строить множество подземных баз, тщательно замаскированных и расположенных во всех уголках земного шара, открывать лаборатории для изучения инопланетных технологий, ну и для вскрытия пленных пришельцев. Причем базы по ходу игры обрастали различными постройками, от складов, лифтов и казарм до точек радиоперехвата и улучшенных оборонных систем. Важнейшей же ролью становились допросы взятых в плен, а также погони за артефактами чужих.
Что же будет представлять из себя эта глобальная карта в Enemy Unknown? Разработчики из студии Firaxis говорят, что нам нужно будет выдавать задания на производства, для ученых делать выбор, какие исследования они будут совершать, перехватывать летающие тарелки с помощью истребителей, прокачивать солдат и проводить наборы рекрутов, а ещё посылать на различные задания транспортники с боевыми отрядами спецназа.
В отличие от оригинала, в ремейке нельзя будет построить множество баз одновременно - на все про все игроку дают только одну штаб-квартиру. Но зато многоуровневую плюс ко всему в разных частях света разрешат возводить аэродромы и даже запускать спутники на орбиту, для слежения.
По всей видимости, из оригинальной стратегии сюда переедут вся система исследований технологий чужих и лаборатории, в том или ином виде. Однако пока не известно, что будет с перехватами переговоров, допросами, артефактами, будет ли разнообразным парк земных и инопланетных кораблей и насколько, оставят ли разработчики систему репутации, которая награждала игрока за успешные действия. Ведь свой по истине легендарный статус XCOM получил во многом благодаря идеальному балансу между этими составляющими.
Что точно известно - в игре появится сюжет. Кроме генерирующихся на лету уровней, как в оригинале, появятся также сделанные вручную сюжетные задания, в которых будут ролики, стилизованные под теленовости. Еще в игре будут спец миссии от правительств различных государств, сотрудничая с которыми мы сможем улучшить наше финансирование. Вся планета разделена на 16 областей, в каждой из них есть свои задания и бонусы за их успешное выполнение. К примеру, Япония в силу недовольства своей защитой может заказать партию лазерных винтовок или вот Африка - она не богата деньгами, зато у неё хорошие залежи природных ресурсов.
К счастью, подробностей о втором режиме, тактическом, известно гораздо больше. Так, была урезана боевая система. Если раньше очки хода расходовались чуть ли не на каждый чих, то теперь она условно разделена на два действия за ход: "пробежал-спрятался за укрытие" и "пробежал-выстрелил". Во всем оружии отныне бесконечные патроны, убраны режимы стрельбы (очередь, точный выстрел или вслепую). Их сменит возможность подавляющего огня, который заставит противника пропустить свой ход. Конечно же, будет присутствовать и система разрушения зданий - без каких-либо заигрываний с физикой, однако с моментальным и радикальным действием на ход битвы. Попросту говоря, если разрушится стена, то за ней уже не спрячешься.
По мимо всего, добавят долгожданную ролевую составляющую. Будет три класса: разведчик, снайпер и спец по тяжелому вооружению. Для каждого предусмотрено древо умений. Например, разведчику даются бонусы, если он стреляет на бегу, а снайпер может залезть на крышу за пару секунд. За такое вот расширение RPG-системы разработчиков похвалил сам Джулиан Геллоп, автор оригинала, сказав, что XCOM всегда нуждался в система прокачки.
Для примера нового геймплея авторы расписывают боевую ситуацию, в которой отряд из пришельцев можно уничтожить только слаженными действиями нескольких солдат-оперативников. Разведка доносит, что поблизости заправки была замечена группа инопланетян и туда высаживаются трое бойцов. Снайпер сразу же забирается на крышу - у него есть "классовая" способность, с помощью которой он может залезать на здания по тросу. Очутившись наверху, он тут же активирует свою вторую способность, которая дает ему бонус и к атаке, и к обороне (если сравнивать со StarCraft, он окапывается, как танк терран). В то же время ракетчик проводит разведку территории вокруг заправки и вдруг сталкивается с отрядом инопланетян. Они сразу же открывают огонь на подавление и зажимают его в укрытии, не давая шанса достать базуку.
Если рассуждать логически, то тут самое время снайперу прикрыть своего товарища, попавшего в передрягу, но загвоздка в том, что враги закрыты от снайпера стеной. Но у нас еще есть разведчица. Она включает способность пробегать двойную дистанцию за один ход, при этом возможность выстрела в конце сохраняется. Зайдя пришельцам с тыла и отвлекая огонь на себя, девушка дает шанс ракетометчику. Он тут же накрывает чужих выстрелом из базуки, некоторых из них ранит, кто-то сразу гибнет, но самое главное - рухнула стена, а это значит, что окопавшийся на крыше снайпер получает сразу парочку отличных целей. Отважная троица по быстрому добивают инопланетных захватчиков.
Мы считаем, что за серию XCOM можно только порадоваться, ведь издатель, 2K готовит настоящее возрождение былой легенды. Во-первых, это шутер XCOM, который использует лишь мифологию вселенной, а общие правила и эстетику оставляет за рамками. А во-вторых, пошаговая тактика в лице XCOM: Enemy Unknown, над которым трудится Firaxis, команда известного всем Сида Мейера. Нам очень хочется, чтобы у этой игры все получилось, иначе издатель, однажды уже обжёгшийся на Duke Nukem Forever, может расхотеть возрождать игры, бывшие культовыми в прошлом.
Похожие материалы
Комментарии
Нет комментариев