20:02
Превью Darksiders 2
Категория: Превью Автор: xXx 21.03.2012 Просмотры: 1402

Когда вышла первая Darksiders, её очень не повезло, так как она банально затерялась среди вышедших тогда God of War 3, Dante's Inferno и Bayonetta. Однако сейчас все с точностью наоборот. Особых конкурентов нет не то что на PC, даже на консолях. Короче говоря, война между слэшерами пока затихла и поэтому встречайте Darksiders 2, с участием в ней Смерти, второго всадника Апокалипсиса.

Сюжет игры развивается параллельно первой части. Напомним, что все началось с заговора светлых и темных сил, из-за чего Апокалипсис начался раньше, чем нужно. Пока человечество потихоньку вымирает, идет война между демонами и ангелами. Так как крайнего найти надо было, то виноватым делают Войну, одного из всадников и ему приходится исправлять ситуацию. Но его братья, Смерть, Чума и Голод никак не согласны с таким вердиктом, Смерть даже решает вступиться за своего брата. А попутно ему надо повернуть вспять время и спасти человечество.



Главная фишка игры - это конечно же атмосфера и визуальный стиль. Вся вселенная Darksiders 2 получилась очень брутальной и целостной, во многом благодаря художнику и автору комиксов Джо Мадурейре. Такое чувство, что все персонажи вырублены из скалы, с широким плечами, квадратными челюстями и оружием, которое больше их самих раза в три (кстати, насчет скалы - один из боссов в прямом смысле выдолблен из неё). Очень жаль, что все остальное в игре будет скопировано со структуры World of Warcraft, то есть в подземельях наш герой будет сражаться с демонами, а в города будет приезжать за новой экипировкой и квестами.



Про самого главного персонажа, Смерть, можно сказать, что он намного быстрее своего брата Войны, за счет облегченных доспехов, так что можно будет далеко прыгать, взбегать на стены и очень быстро бегать. Разработчики обещают добавить в игру больше платформенных эпизодов, а мир игры будет резко увеличиваться, так что чаще всего вы будете передвигаться по нему на "бледном коне". Изменениям подвергнется и боевая система - в отличие от Войны, который ставил блоки, Смерть в основном уклоняется. Остается надеяться, что мы получим осмысленные комбо и контратаки вместо того сумбурного хаоса и толкучки из первой части.

Теперь про оружие. Меч по прозвищу Пожиратель хаоса канет в лету, вместо него будет другое легендарное оружие - коса. Причем их будет сразу две, ими вы сможете натурально косить противников налево и направо. Если Смерть выставит эти косы вперед и закрутится волчком, то начнется кровавая мясорубка, с разлетающимися ошметками оказавшихся на пути врагов, Помимо этого, можно призвать стаю ворон, которые заклюют всех в радиусе поражения или взять трофейное оружие. Вот к примеру, молот, который больше Смерти во много раз.



Что же касается боссов, то все абсолютно все они будут в стиле любого современного слэшера - то есть колоссально огромные. Например, попав в ад, вы очутитесь на арене, где каждый, кто желает обрести свободу, может вызвать на бой  чудовище огромных размеров, целиком и полностью состоящее из тел грешников. В качестве оружия оно использует свою голову - то есть буквально, берет и вырывает руками её из своих плеч, хватает за позвоночник и ударяет как булавой. Видать, разработчики игры пока еще не видели The Darkness 2, поэтому они не в курсе, что в нынешнем сезоне модной тенденцией считается вырывание головы за позвоночник только через свою задницу.

Похожие материалы

Комментарии


Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]