Когда вышла первая Darksiders, её очень
не повезло, так как она банально затерялась среди вышедших тогда God of
War 3, Dante's Inferno и Bayonetta. Однако сейчас все с точностью
наоборот. Особых конкурентов нет не то что на PC, даже на консолях.
Короче говоря, война между слэшерами пока затихла и поэтому встречайте
Darksiders 2, с участием в ней Смерти, второго всадника Апокалипсиса.
Сюжет
игры развивается параллельно первой части. Напомним, что все началось с
заговора светлых и темных сил, из-за чего Апокалипсис начался раньше,
чем нужно. Пока человечество потихоньку вымирает, идет война между
демонами и ангелами. Так как крайнего найти надо было, то виноватым
делают Войну, одного из всадников и ему приходится исправлять ситуацию.
Но его братья, Смерть, Чума и Голод никак не согласны с таким вердиктом,
Смерть даже решает вступиться за своего брата. А попутно ему надо
повернуть вспять время и спасти человечество.
Главная фишка игры -
это конечно же атмосфера и визуальный стиль. Вся вселенная Darksiders 2
получилась очень брутальной и целостной, во многом благодаря художнику и
автору комиксов Джо Мадурейре. Такое чувство, что все персонажи
вырублены из скалы, с широким плечами, квадратными челюстями и оружием,
которое больше их самих раза в три (кстати, насчет скалы - один из
боссов в прямом смысле выдолблен из неё). Очень жаль, что все остальное в
игре будет скопировано со структуры World of Warcraft, то есть в
подземельях наш герой будет сражаться с демонами, а в города будет
приезжать за новой экипировкой и квестами.
Про самого главного
персонажа, Смерть, можно сказать, что он намного быстрее своего брата
Войны, за счет облегченных доспехов, так что можно будет далеко прыгать,
взбегать на стены и очень быстро бегать. Разработчики обещают добавить в
игру больше платформенных эпизодов, а мир игры будет резко
увеличиваться, так что чаще всего вы будете передвигаться по нему на
"бледном коне". Изменениям подвергнется и боевая система - в отличие от
Войны, который ставил блоки, Смерть в основном уклоняется. Остается
надеяться, что мы получим осмысленные комбо и контратаки вместо того
сумбурного хаоса и толкучки из первой части.
Теперь про оружие.
Меч по прозвищу Пожиратель хаоса канет в лету, вместо него будет другое
легендарное оружие - коса. Причем их будет сразу две, ими вы сможете
натурально косить противников налево и направо. Если Смерть выставит эти
косы вперед и закрутится волчком, то начнется кровавая мясорубка, с
разлетающимися ошметками оказавшихся на пути врагов, Помимо этого, можно
призвать стаю ворон, которые заклюют всех в радиусе поражения или взять
трофейное оружие. Вот к примеру, молот, который больше Смерти во много
раз.
Что же касается боссов, то все абсолютно все они будут в
стиле любого современного слэшера - то есть колоссально огромные.
Например, попав в ад, вы очутитесь на арене, где каждый, кто желает
обрести свободу, может вызвать на бой чудовище огромных размеров,
целиком и полностью состоящее из тел грешников. В качестве оружия оно
использует свою голову - то есть буквально, берет и вырывает руками её
из своих плеч, хватает за позвоночник и ударяет как булавой. Видать,
разработчики игры пока еще не видели The Darkness 2, поэтому они не в
курсе, что в нынешнем сезоне модной тенденцией считается вырывание
головы за позвоночник только через свою задницу.