22:51
Превью Hitman: AbsolutionИтак, представьте следующее: крохотная комната, которая просто забита бандитами. Где-то семь из них стоят с отвисшими челюстями, кто-то хватается за голову, а кто-то за оружие и есть от чего: сразу перед ними стоит на коленях один из сотоварищей, а из головы его торчит здоровенный красный пожарный топор, как бы намекая, что всего минутой раньше этот топор вонзил в башку бандита Хитмэн. Так как теперь уровень заметности показывается не шкалой, а огромной надписью вверху экрана, то надпись загорается такая: "Подозрительно".
Да блин, это еще мягко сказано!
Разработчики заявляют, что сейчас их основная цель - сделать образ Сорок Седьмого более ярким и целостным. Вот к примеру сюжет. Его центром так сказать является наш связной из прошлых частей, а точнее Диана Бернвуд. Раньше она разыскивала для Хитмэна контракты, однако теперь проблемы появились у неё самой, так что тут не обойтись без лысого клона. Что будет дальше, разработчики, как всегда, умалчивают, но в ранее выходящих трейлерах мы уже видели Диану раненой, а сами создатели показывали на неё досье, где она упоминалась как чрезвычайно опасная преступница. Видать, нам придется убить её либо же спасти.
Разыскивая Диану и наконец выйдя на её след, Хитмэн оказывается в приюте при монастыре. Тут разворачивается одна из миссий. Везде валяются трупы убитых монашек, лужи крови, разбросаны детские игрушки, ну и конечно же повсюду головорезы, которые без устали матерятся. Количество откровенно неполиткоретных сцен такое, что просто рябит в глазах, но самая жесть еще впереди: Хитмэн переодевается священником и схватив тяжелый крест, забивает им до смерти одного из врагов. Тут уже начинает казаться, что нам показывают не новую часть Hitman, а какую-то черную пародию на него.
На вопрос, не кажется ли им, что они очень перегибают палку, Тор Блистад, глава компании, ответил, что серия игр про Хитмэна всегда была жестокой и с аллюзиями к религии, а в Hitman: Absolution они просто создают более мрачный тон. Плюс именно таким вот образом разработчики выделяют всю противоречивость рейтинга "Бесшумный убийца", который будет очень интересно реализован.
Если кто не помнит, то "Бесшумный убийца" или "Silent Assassin" - это такой бонус-рейтинг, достающийся в награду только тем игрокам, которые со всей дотошностью проходили уровни, никем не замеченные и без единой ошибки. Однако теперь IO Interactive хотят взять на провокацию даже самых хладнокровных киллеров, заставить их быть чуть более активными. Причем провокация эта будет достигаться за счет жестокости.
Например, крадетесь вы вдоль стенки, а за ней раздаются жуткие крики - это головорезы привязали к стулу полицейского и избивают его ногами. Хотите, можете пройти мимо, копа тогда убьют. Или же можно начать вершить правосудие, ворваться внутрь и перебить бандитов (кстати, тот чувак из начала статьи бы зарублен топором как раз таки во время освобождения копа). Однако после этого можете забыть про трон бесшумного убийцы. И вот такие ситуации будут встречаться на протяжении всей игры, регулярно и постоянно, и каждый раз вы должны будете чем-то пожертвовать. Готовы ли вы спасти кого-то и при этом наплевать на статус профессионального киллера? Большинство поклонников серии наверняка скажет: "Нет".
Таким образом, все уровни игры можно пройти двумя стилями - агрессивным и бесшумным. И в каждом из них есть свои нововведения. Итак, контекстных приемов стало гораздо больше. К примеру, видите на столе вилку - можно поднять её и заколоть врага либо подобрать механическую игрушку и с её помощью отвлечь внимание охраны. Все это Хитмэн проделывает очень непринужденно, эти приемы хорошо вписываются в ритм игры и отлично анимированы. По мимо этого вокруг есть множество мест, где можно спрятать мертвое тело. Шкафы, холодильники, контейнеры, шахты вентиляции, мусоропроводы - все это очень естественно выглядит и не кажется притянутым сюда за уши.
Также в игре будут две новые фишки, таких еще не было ни в одной из прошлых частей. Первая будет называться Инстинкт Убийцы - вам предоставляется возможность разделываться с противниками еще более эффективней методом видения их сквозь стены и вычерчивания траекторий их перемещений прямо на полу.
Ну а вторая очень похожа на известный прием из Splinter Cell: Conviction. Её название point shooting и с ее помощью вы можете ворваться в помещение, при этом замедляется время, а вы помечаете врагов. Как только вы это сделаете, время снова становится нормальным, а Сорок Седьмой посылает в каждую отмеченную голову по пуле. Пара секунд - и в комнате лишь трупы.
А вот чтобы заполнить шкалу для этих способностей, надо будет поработать тем самым "бесшумным убийцей" и убить парочку врагов, не привлекая внимания. Как только вы задушите пару-тройку бандитов удавкой и шкала заполнится - все, можете снова яростно расстреливать всех по македонски.
Мы думаем, что Сорок Седьмой очень рискует впасть в чрезмерную жестокость, которая уж никак не пойдет его строгому костюму и красному галстуку. Однако, все остальные новинки геймплея замечательно и органично вписываются в знакомую нам механику, а уж то, как здесь обставлен статус бесшумного убийцы, и вовсе кажется самым ироничным и адекватным нововведением в серию за все её время существования. Ради этого статуса придется жертвовать многими жизнями, а разработчики в свою очередь жертвуют образом старым образом Хитмэна, делая его более мрачным. Вот только пока не ясно, чем это все закончится.
Да блин, это еще мягко сказано!
Разработчики заявляют, что сейчас их основная цель - сделать образ Сорок Седьмого более ярким и целостным. Вот к примеру сюжет. Его центром так сказать является наш связной из прошлых частей, а точнее Диана Бернвуд. Раньше она разыскивала для Хитмэна контракты, однако теперь проблемы появились у неё самой, так что тут не обойтись без лысого клона. Что будет дальше, разработчики, как всегда, умалчивают, но в ранее выходящих трейлерах мы уже видели Диану раненой, а сами создатели показывали на неё досье, где она упоминалась как чрезвычайно опасная преступница. Видать, нам придется убить её либо же спасти.
Разыскивая Диану и наконец выйдя на её след, Хитмэн оказывается в приюте при монастыре. Тут разворачивается одна из миссий. Везде валяются трупы убитых монашек, лужи крови, разбросаны детские игрушки, ну и конечно же повсюду головорезы, которые без устали матерятся. Количество откровенно неполиткоретных сцен такое, что просто рябит в глазах, но самая жесть еще впереди: Хитмэн переодевается священником и схватив тяжелый крест, забивает им до смерти одного из врагов. Тут уже начинает казаться, что нам показывают не новую часть Hitman, а какую-то черную пародию на него.
На вопрос, не кажется ли им, что они очень перегибают палку, Тор Блистад, глава компании, ответил, что серия игр про Хитмэна всегда была жестокой и с аллюзиями к религии, а в Hitman: Absolution они просто создают более мрачный тон. Плюс именно таким вот образом разработчики выделяют всю противоречивость рейтинга "Бесшумный убийца", который будет очень интересно реализован.
Если кто не помнит, то "Бесшумный убийца" или "Silent Assassin" - это такой бонус-рейтинг, достающийся в награду только тем игрокам, которые со всей дотошностью проходили уровни, никем не замеченные и без единой ошибки. Однако теперь IO Interactive хотят взять на провокацию даже самых хладнокровных киллеров, заставить их быть чуть более активными. Причем провокация эта будет достигаться за счет жестокости.
Например, крадетесь вы вдоль стенки, а за ней раздаются жуткие крики - это головорезы привязали к стулу полицейского и избивают его ногами. Хотите, можете пройти мимо, копа тогда убьют. Или же можно начать вершить правосудие, ворваться внутрь и перебить бандитов (кстати, тот чувак из начала статьи бы зарублен топором как раз таки во время освобождения копа). Однако после этого можете забыть про трон бесшумного убийцы. И вот такие ситуации будут встречаться на протяжении всей игры, регулярно и постоянно, и каждый раз вы должны будете чем-то пожертвовать. Готовы ли вы спасти кого-то и при этом наплевать на статус профессионального киллера? Большинство поклонников серии наверняка скажет: "Нет".
Таким образом, все уровни игры можно пройти двумя стилями - агрессивным и бесшумным. И в каждом из них есть свои нововведения. Итак, контекстных приемов стало гораздо больше. К примеру, видите на столе вилку - можно поднять её и заколоть врага либо подобрать механическую игрушку и с её помощью отвлечь внимание охраны. Все это Хитмэн проделывает очень непринужденно, эти приемы хорошо вписываются в ритм игры и отлично анимированы. По мимо этого вокруг есть множество мест, где можно спрятать мертвое тело. Шкафы, холодильники, контейнеры, шахты вентиляции, мусоропроводы - все это очень естественно выглядит и не кажется притянутым сюда за уши.
Также в игре будут две новые фишки, таких еще не было ни в одной из прошлых частей. Первая будет называться Инстинкт Убийцы - вам предоставляется возможность разделываться с противниками еще более эффективней методом видения их сквозь стены и вычерчивания траекторий их перемещений прямо на полу.
Ну а вторая очень похожа на известный прием из Splinter Cell: Conviction. Её название point shooting и с ее помощью вы можете ворваться в помещение, при этом замедляется время, а вы помечаете врагов. Как только вы это сделаете, время снова становится нормальным, а Сорок Седьмой посылает в каждую отмеченную голову по пуле. Пара секунд - и в комнате лишь трупы.
А вот чтобы заполнить шкалу для этих способностей, надо будет поработать тем самым "бесшумным убийцей" и убить парочку врагов, не привлекая внимания. Как только вы задушите пару-тройку бандитов удавкой и шкала заполнится - все, можете снова яростно расстреливать всех по македонски.
Мы думаем, что Сорок Седьмой очень рискует впасть в чрезмерную жестокость, которая уж никак не пойдет его строгому костюму и красному галстуку. Однако, все остальные новинки геймплея замечательно и органично вписываются в знакомую нам механику, а уж то, как здесь обставлен статус бесшумного убийцы, и вовсе кажется самым ироничным и адекватным нововведением в серию за все её время существования. Ради этого статуса придется жертвовать многими жизнями, а разработчики в свою очередь жертвуют образом старым образом Хитмэна, делая его более мрачным. Вот только пока не ясно, чем это все закончится.
Похожие материалы
Комментарии
Нет комментариев