00:12
Превью Tomb Raider (2012)
Категория: Превью Автор: xXx 05.02.2012 Просмотры: 1166

Tomb Raider - удивительная игровая серия. Она зародилась в середине девяностых, и с тех пор её фабула практически не менялась. Даже главная героиня наращивала полигоны, но кардинально её внешность была неизменна. Но 2012 год можно назвать годом перезапуска Tomb Raider. Мало того, что игра выходит без всякого дополнительного подзаголовка, так ещё и главная героиня изменилась очень сильно.

Новая игра будет успешным проектом. Мы этот вывод делаем не исходя из увиденного в предварительной версии. Просто следует вспомнить историю этой серии. Разработчики выпускали отличную часть, которая захватывала дух, заставляла играть часами. Затем выходило несколько плохоньких продолжений, от которых вскоре начинает тошнить. После этого разработчики вновь выпускают отличную игру, после чего опять идут продолжения среднего и плохого качества. Так вот, сейчас время качественной и интересной игры.



За многие годы Лару Крофт понемногу меняли. Разработчики при этом гнались за некой модой на девушек. Но в основном изменения коснулись лишь размера груди. Как ни странно, эту часть тела разработчики решили уменьшить, сконцентрировавшись на другой, не менее привлекательной. Сейчас настали другие времена, одних объемов определенным частям тела явно недостаточно. Нужно создать его таким, чтобы игрок переживал за него, чтобы на лице девушки появлялись правдивые эмоции. Ничего этого у старой Лары Крофт не было. Поэтому разработчики решили создать новую Лару Крофт, за которую мы будем играть в ближайшее время. И знаете, нам она нравится. Теперь это юная хрупкая девушка, достаточно эротичная, с великолепным взглядом. А главное - по ходу игры на её лице отображается тысяча и одна эмоция! Когда видишь, как Лара морщится от боли, перевязывая рану, то сразу понимаешь, чего не хватает в большинстве современных игр. А как Лара смотрит на темнеющую впереди пещеру! Страшно, но отступать некуда. Именно эти мысли читаются по её лицу. Восхитительно!

Приключенческий жанр хорошо развит и в игровой индустрии, и в кино. В кинематографе лидером является непоколебимый Индиана Джонс. А в видеоиграх Tomb Raider долгое время лидировал, но в последние годы эту игру с трона сбросила Uncharted. Превзойти творение Naughty Dog крайне сложно. Поэтому студия Crystal Dynamics пошла по другому пути, она увела свою серию немного в другую сторону. Перед нами уже не явная приключенческая игра. Студия добавила частичку хоррора. Это привело к тому, что во время пробы предварительной версии нам на ум пришел фильм "Спуск". Если не смотрели - гляньте, Нил Маршал снял отличное кино. Также новый Tomb Raider можно сравнить с самыми захватывающими моментами последнего фильма "Кинг-Конг".



Сюжет нового Tomb Raider повествует о самом первом приключении Лары Крофт. Девушка ещё очень юная, опасностей она искать ещё и не думает. Тем не менее, она отправляется в экспедицию на корабле. Он, как полагается, терпит крушение в шторме. Выжить удается лишь девушке и капитану корабля. Надо сказать, что капитан является давним другом семьи, он должен ещё не раз появиться по ходу игры.

Чтобы понять, насколько тут всё продумано, мы расскажем о начале игры. Всё начинается с того, что девушка очнулась в привязанном к потолку состоянии. Мы начинаем раскачиваться, пока соседний мешок не загорается от костра. После этого огонь постепенно перекидывается и на наш мешок. Именно так мы проделываем в нём дыру и оказываемся на свободе. Это очень напоминает хоррор Alone in the Dark. Там тоже присутствовали подобные необычные элементы геймплея. Постепенно их перетаскивают студии в свои проекты. Большинство материалов игры подчиняются законам физики. Они даже горят в соответствии с этими законами.



Но давайте мы расскажем о том, что же было дальше. Падать приходиться с высоты нескольких метров. Лара поднимается на ноги, немного кряхтя от боли. В бедро воткнулась маленькая кость, нам её нужно достать. Для этого мы долбим по кнопке X. Опять QTE, скажете вы. Да, вы будете правы. Надеемся, что в полной версии этот прием будет использоваться толково. Постепенно Лара оправилась от шока. Мы вместе с девушкой разглядываем пещеру, в которой присутствуют распятые тела и человеческие останки. Лара Крофт берет факел, после чего начинаются поиски выхода. Пещера не такая уж и большая, поэтому камера максимально близка к героине. Вскоре мы протискиваемся в щель, а там оказывается небольшой водопад, который быстро гасит факел. Пещера в этом месте расширилась, в темноте пришлось бы очень долго плутать. Чтобы такого не случилось, разработчики добавили в игру функцию Survival Instinct. При выборе этой функции самые необходимые предметы вокруг вас подсветятся. Именно так мы нашли вещь, при помощи которой можно было вновь поджечь факел.

Идем дальше. В самый неожиданный момент на нас вылетает какой-то абориген. Тут даже авторы игры не сориентировались вовремя, Лара Крофт погибла. Не беда, загружаем сохранение, продолжаем прохождение. В этот раз авторам удается отбиться от нападавшего, Лара убегает, а проход впереди заваливает камнями. Опять нужно решить небольшую головоломку, связанную с физикой. С потолка стекает вода, которая мешает взорвать бочки с порохом для взрыва прохода. Но вскоре мы решаем эту проблему. Мы уже на пути к выходу, но неожиданно пол проваливается под весом девушки. Главная героиня скользит вниз. Внизу тоже поджидают неприятности в виде продолжающегося камнепада, приходиться уворачиваться. В целом, всё это нисколько не уступает игровому процессу из Uncharted.



После ещё нескольких интересных событий разработчики показывают второй уровень. Здесь мы видим посиделки. Лара греется около костра вместе с капитаном Ротом. Тут налицо отличная анимация и актерская игра. Причем, в локализации, скорее всего голос героини будет переведен. Лучше всего играть в оригинальную версию с субтитрами, тогда вы почувствуете, как иногда срывается голос девушки. Или как она пытается рассказывать о прошлых событиях с иронией (Но чувствуется, что на самом деле девушка серьезно напугана).

Нам показали второй уровень почти весь. Он серьезно отличается от первого, но нельзя сказать в какую сторону. Нельзя не отметить прекрасную постановку, достаточно интересный сюжет, великолепные перестрелки (Да, они здесь тоже будут, хоть и изредка). В качестве оружия Лара Крофт будет использовать самые разные находки. Так, мы видели Лару с горной киркой. Создавать оружие можно и самостоятельно. Нужны лишь подручные материалы и разбитый у костра лагерь.


В 2012 году выйдет несколько шедевральных игр. И каждую из них можно смело заносить в кандидаты на звание "Игры года". Tomb Raider вполне по силам поспорить с Mass Effect 3. Здесь игра подкупает своей реалистичностью. Во всё происходящее на экране ты веришь безоговорочно. Такое даже не во всех фильмах бывает. И так жаль, что ждать до выхода нового Tomb Raider ещё долго...

Похожие материалы

Комментарии


Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]