12:34
Превью Ridge Racer: Unbounded
Категория: Превью Автор: xXx 03.02.2012 Просмотры: 916

Последний раз нам игру Ridge Racer: Unbounded показывали на выставке Игромир. Игра запомнилась, пора нам о ней рассказать. Больше всего удивил запуск игры. Представители разработчиков вставили диск в игровую консоль и... Ничего не произошло. Пошла суматоха, разработчики забегали вокруг консоли. Около часа игру безуспешно пытались запустить, пока из офиса не прислали другую версию игры. Неудачное начало, но оно того стоило.

Ridge Racer: Unbounded - не самые обычные гонки. Игра поражает после первого же круга, такое сейчас практически не выпускают. Суть заключается в сражении автомобилей на безлюдных трассах. Но эти слова нам ничего не скажут, их можно отнести практически ко всей линейке Need For Speed, с которой новую игру не роднит абсолютно ничего. Больше всего данная гоночная игра похожа на серию Burnout. Здесь мы можем также впечататься в бетонный столб, а прыжки с трамплинов показываются с самых разных ракурсов. Ещё на трассах разбросаны места, после встречи с которыми наш автомобиль превращается в груду металла. Например, встречный тягач или бензоколонка. Первое время даже не хочется приходить к финишу первым. Хочется полетать, попрыгать, поврезаться...



Есть у нас и сомнения по поводу качества будущей игры. Они закрадываются не из-за запуска игры на Игромире. Мы просто вспомнили, что студия Bugbear Entertainment непосредственным образом причастна к двум первым играм серии FlatOut. Все мы помним эти залихватские гонки по сельской местности. Но теперь студия переключилась на городские улицы и скоростные Lamborghini. Слишком резкий поворот, он нас и пугает. Также мы упомянули про сходство с Burnout Paridise. Это тоже идет в минус, слишком уж большое сходство.

Впрочем, есть здесь одно существенное улучшение, которое "приехало" прямиком из FlatOut. Я узнал о нём, когда мне Леонид Лейнонен (Ответственный за показ игры на выставке) посоветовал врубить нитро-ускорение и въехать в кирпичную стену. Если бы перед нами был Burnout - от автомобиля осталась бы лепешка. Но я проехал сквозь стену, как нож сквозь масло. За спиной осталась лишь гора кирпичной рухляди. Мне даже стало интересно, а в реальности автомобиль смог бы такое проделать? Боюсь, что проверить на собственном опыте это не суждено. А кто проверял и удостоверился в отрицательности результата - тот сейчас в живых скорее всего не числится. Если возвращаться к игре, то с такой разрушаемостью городские гонки становятся ничуть не хуже сельских и лесных из FlatOut.



Через несколько минут я решил вновь протаранить стенку для того, чтобы срезать путь. Каково же было мое удивление, когда мой железный конь не смог её пробить! Оказывается, без ускорения такое тут вытворять нельзя. И это ещё один плюс в пользу разработчиков. Они смогли привнести в игру новую роль нитро-ускорения. Теперь оно не только увеличивает скорость, но и позволяет преодолевать серьезные препятствия. Сохранять нитро в баках становится важной задачей. Нужно обратить внимание и на соперников. Вы не сможете серьезно разбить их машины не включая ускорение. Если же вы не рассчитали, и нитро закончилось в неподходящий момент, то вполне может случиться фатальная авария, вследствие чего гонка для вас завершится досрочно.

Использовать закись азота теперь нужно грамотно, это может помочь победить. Во время гонки нитро может восполняться за счет дрифта на поворотах. Не все любители автосимуляторов любят пускать машину в скольжении на поворотах. Но в Ridge Racer: Unbounded это делать придется. Причем, вновь придется делать выбор. Пройти поворот медленно, набрав нитро, либо без всякого пополнения бака с закисью азота пролететь по этому участку трассы почти на полной скорости.


К недостаткам игры на выставке можно отнести ещё один фактор: нам показали всего одну трассу. Это говорит нам о том, что в продажу Ridge Racer: Unbounded поступит ещё очень нескоро. Впрочем, и Игромир 2011 состоялся уже несколько месяцев назад, поэтому часть срока прошла. Я подробно расспросил разработчиков о функционале полной версии. Каково же было моё удивление, когда я узнал о будущем наличии встроенного редактора трасс. Это будет очень интересно. Можно будет создать собственную трассу и отправиться на ней гоняться в мультиплеере. Кстати, в многопользовательском режиме будут разные виды состязаний, скучно быть не должно. Осталось упомянуть о сроках выхода. Ориентировочно игра должна поступить в продажу уже в начале марта. Успеют ли разработчики создать к этому времени стабильную версию - большой вопрос. Они уверяют, что без проблем справятся с этой задачей.

Похожие материалы

Комментарии


Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]