15:53
Превью BioShock InfiniteПервая презентация BioShok Infinite состоялась ещё несколько лет назад. Тогда эта игра показалась лишь достойным продолжением, не более того. То, что мы видим сейчас - уже больше похоже на оригинальную игру, слабо связанную с предшественником. Более четкие очертания проект студии Irrational Games обрел всего за год. Игра стала динамичной и необычной.
Стиль игры и общая канва остались на наш взгляд прежними. Мы играем за бывшего агента Букера Девитта, наша задача - спасти девушку по имени Элизабет. Спасти её предстоит вновь с необычного города под громким именем Колумбия. На этот раз он расположен в небесах. Да, этот город буквально висит в воздухе. Наши наниматели не говорят, в чем причина их интереса к Элизабет. Но вскоре становится ясно, что им важны её паранормальные способности. Элизабет может пойти на пользу обеим главным колумбийским фракциям: коммунистам "Гласу Народа" (Если наши локализаторы переведут "Vox Populi" именно так) и националистам "Основателям". Битва за Элизабет будет нешуточной, хотя основные события будут заключаться в другом.
Стиль игры и общая канва остались на наш взгляд прежними. Мы играем за бывшего агента Букера Девитта, наша задача - спасти девушку по имени Элизабет. Спасти её предстоит вновь с необычного города под громким именем Колумбия. На этот раз он расположен в небесах. Да, этот город буквально висит в воздухе. Наши наниматели не говорят, в чем причина их интереса к Элизабет. Но вскоре становится ясно, что им важны её паранормальные способности. Элизабет может пойти на пользу обеим главным колумбийским фракциям: коммунистам "Гласу Народа" (Если наши локализаторы переведут "Vox Populi" именно так) и националистам "Основателям". Битва за Элизабет будет нешуточной, хотя основные события будут заключаться в другом.
Силы Элизабет выглядят впечатляюще. На первых показах эта хрупкая девушка швыряла в противников огромными шарами раскаленного металла. Потом разработчики поняли, что этим сейчас никого не удивить, достаточно сходить в ближайший кинотеатр. Тогда создатели игры решили дать Элизабет проделывать другие трюки. Девушка может находить разрывы в пространстве и времени. Даже не разрывы, а "протертости", которые она уже может разорвать. Таких мест в пределах города огромное количество. Почему их так много именно в этом городе - пока не объясняется. В чем же именно заключается сила Элизабет? Она может с помощью таких "тонкостей" буквально изменить мир. Например, когда-то в стене существовала дверь. Элизабет спокойно может её вызвать. Либо можно на врагов опустить гигантский контейнер. Несколько раз мы вовсе сами окажемся в прошлом. На презентации BioShok Infinite такой момент показывали один раз, тогда мы оказались в 80-ых на какой-то вечеринке. Нас тогда ещё привлекла афиша одного из фильмов серии Star Wars ("Месть Джедая").
В BioShok Infinite вновь будет немалое количество боевых сцен. Но на этот раз есть в бою один важный элемент, который мы будем использовать очень часто. Это система рельс, которая опутывает весь воздушный город. По этим рельсам мы довольно быстро перемещаемся между островами и на большие расстояния. Но также их можно использовать в бою. Без проблем можно при помощи рельсов перескочить большой кайон и оказаться у врага практически за спиной. Также можно встретиться с врагами на противоходе, в этом случае можно врагов отправить в последний полет буквально парой пинков ноги. В целом, ритм бойни очень высок. Это не тот экшен, который мы видели в серии Modern Warfare, но и не унылое тягомотное зрелище. К тому же, только здесь в боях можно дополнительно использовать оригинальные способности нашей спутницы.
В BioShok Infinite вновь будет немалое количество боевых сцен. Но на этот раз есть в бою один важный элемент, который мы будем использовать очень часто. Это система рельс, которая опутывает весь воздушный город. По этим рельсам мы довольно быстро перемещаемся между островами и на большие расстояния. Но также их можно использовать в бою. Без проблем можно при помощи рельсов перескочить большой кайон и оказаться у врага практически за спиной. Также можно встретиться с врагами на противоходе, в этом случае можно врагов отправить в последний полет буквально парой пинков ноги. В целом, ритм бойни очень высок. Это не тот экшен, который мы видели в серии Modern Warfare, но и не унылое тягомотное зрелище. К тому же, только здесь в боях можно дополнительно использовать оригинальные способности нашей спутницы.
Приятно, что разработчики сделали Элизабет девушкой. На неё можно любоваться, а ещё и она сама со своими возможностями не всегда берет верх над соперниками. Здесь нельзя не упомянуть о Певчей птице. Это летающий робот, который охотится за нашей подопечной. Ранее данный робот был создан для защиты девушки. Но в случае побега Элизабет робот начинает чувствовать ужасающую ревность. Теперь с Певчей птицей лучше не встречаться. На одной из презентаций игры Элизабет даже говорит, что встреча с роботом будет для неё "хуже смерти". Большего узнать об отношениях робота и девушки пока узнать не удалось, разработчики держат данную нить сюжета в большой тайне.
BioShok Infinite является отличным продолжением первоисточника. Редко разработчики делают сиквелы такими. Здесь команда создателей явно предугадывает ожидания фанатов.
Похожие материалы
Комментарии
Нет комментариев