15:53
Превью BioShock Infinite
Категория: Превью Автор: xXx 16.01.2012 Просмотры: 1001

Первая презентация BioShok Infinite состоялась ещё несколько лет назад. Тогда эта игра показалась лишь достойным продолжением, не более того. То, что мы видим сейчас - уже больше похоже на оригинальную игру, слабо связанную с предшественником. Более четкие очертания проект студии Irrational Games обрел всего за год. Игра стала динамичной и необычной.

Стиль игры и общая канва остались на наш взгляд прежними. Мы играем за бывшего агента Букера Девитта, наша задача - спасти девушку по имени Элизабет. Спасти её предстоит вновь с необычного города под громким именем Колумбия. На этот раз он расположен в небесах. Да, этот город буквально висит в воздухе. Наши наниматели не говорят, в чем причина их интереса к Элизабет. Но вскоре становится ясно, что им важны её паранормальные способности. Элизабет может пойти на пользу обеим главным колумбийским фракциям: коммунистам "Гласу Народа" (Если наши локализаторы переведут "Vox Populi" именно так) и националистам "Основателям". Битва за Элизабет будет нешуточной, хотя основные события будут заключаться в другом.



Силы Элизабет выглядят впечатляюще. На первых показах эта хрупкая девушка швыряла в противников огромными шарами раскаленного металла. Потом разработчики поняли, что этим сейчас никого не удивить, достаточно сходить в ближайший кинотеатр. Тогда создатели игры решили дать Элизабет проделывать другие трюки. Девушка может находить разрывы в пространстве и времени. Даже не разрывы, а "протертости", которые она уже может разорвать. Таких мест в пределах города огромное количество. Почему их так много именно в этом городе - пока не объясняется. В чем же именно заключается сила Элизабет? Она может с помощью таких "тонкостей" буквально изменить мир. Например, когда-то в стене существовала дверь. Элизабет спокойно может её вызвать. Либо можно на врагов опустить гигантский контейнер. Несколько раз мы вовсе сами окажемся в прошлом. На презентации BioShok Infinite такой момент показывали один раз, тогда мы оказались в 80-ых на какой-то вечеринке. Нас тогда ещё привлекла афиша одного из фильмов серии Star Wars ("Месть Джедая").

В BioShok Infinite вновь будет немалое количество боевых сцен. Но на этот раз есть в бою один важный элемент, который мы будем использовать очень часто. Это система рельс, которая опутывает весь воздушный город. По этим рельсам мы довольно быстро перемещаемся между островами и на большие расстояния. Но также их можно использовать в бою. Без проблем можно при помощи рельсов перескочить большой кайон и оказаться у врага практически за спиной. Также можно встретиться с врагами на противоходе, в этом случае можно врагов отправить в последний полет буквально парой пинков ноги. В целом, ритм бойни очень высок. Это не тот экшен, который мы видели в серии Modern Warfare, но и не унылое тягомотное зрелище. К тому же, только здесь в боях можно дополнительно использовать оригинальные способности нашей спутницы.



Приятно, что разработчики сделали Элизабет девушкой. На неё можно любоваться, а ещё и она сама со своими возможностями не всегда берет верх над соперниками. Здесь нельзя не упомянуть о Певчей птице. Это летающий робот, который охотится за нашей подопечной. Ранее данный робот был создан для защиты девушки. Но в случае побега Элизабет робот начинает чувствовать ужасающую ревность. Теперь с Певчей птицей лучше не встречаться. На одной из презентаций игры Элизабет даже говорит, что встреча с роботом будет для неё "хуже смерти". Большего узнать об отношениях робота и девушки пока узнать не удалось, разработчики держат данную нить сюжета в большой тайне.

BioShok Infinite является отличным продолжением первоисточника. Редко разработчики делают сиквелы такими. Здесь команда создателей явно предугадывает ожидания фанатов.


Похожие материалы

Комментарии


Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]