21:03
Превью Hitman: Absolution
Категория: Превью Автор: xXx 20.08.2011 Просмотры: 1161

Многие геймеры с большим нетерпением ожидают игру Hitman: Absolution. Лысый киллер уже очень давно не появлялся на экранах наших компьютеров. Студия IO Interactive стремятся сделать свою новую игру в разы лучше предшественников. Даже в десятки раз! Хотя можно вспомнить многочисленные интервью с работниками студии полтора-два года назад. В то время они лишь мычали в ответ на вопрос о разработке нового Hitman. Выходит, что полноценная работа над игрой началась не так давно.

В этом году данной серии стукнуло 11 лет. Всякие Need for Speed за это время успевают обзавестись десятком игр. Но в студии IO Interactive знают, что этот путь смертелен для экшена про лысого киллера. Игрока надо удивлять, а раз в год это сделать не получится, игра просто наскучит. Да и разрабатывать уровни для стелс-симулятора гораздо сложнее, чем трассы для автогонки, кто бы что ни говорил.

Задача игрока в Hitman: Absolution прежняя. На каждом уровне следует добраться до главного злодея и уничтожить его. Добираться можно самыми различными путями и действиями. Лучше всего добираться незамеченным. И убивать в игре чаще всего приходится самыми необычными способами. Ведь если на персонажа упадет люстра - это всем покажется досадной случайностью, о вашей причастности к смерти никто не подумает.

Не если вы читаете это превью, то все вышеперечисленные особенности вы давно знаете. Вероятно, вы хотите знать, в чём будет заключаться сюжет новой части. Сложно сказать, нам удалось поиграть лишь в первый уровень. А сюжет в Hitman: Absolution запутанный и загадочный, первый уровень лишь закручивает интригу. В самом начале игры вы шумно ввалитесь в некое окно особняка в Чикаго. Времени на размышления не будет, вам нужно будет срочно выбираться из передряги. Такое случается с сорок седьмым редко, едва ли не впервые у вас не будет времени для разведки обстановки. Если вы не выберитесь из здания вовремя - вас сцапает полиция.

Разработчики сообщают, что таких миссий в Hitman: Absolution будет ещё несколько. Но, естественно, их будет гораздо меньше, чем стандартных стелс-головоломок. Поиграв в первый уровень, нам сразу вспомнились моменты из самой первой игры. Если помните, там мы иногда устраивали бойню в джунглях, пытаясь убить наркобарона. Но есть большое отличие, в первой игре в подобных уровнях нам не давали выбор, нас заставляли использовать грубую силу. В Hitman: Absolution даже в таких уровнях грубая сила - не лучший вариант для побега из особняка.

Маршрут нашего киллера в таких миссиях прописан заранее. Но на пути будут встречаться многочисленные препятствия, которые можно пройти абсолютно по-разному. Охранника на пути можно избить, можно скинуть его с лестницы, можно пропустить его, вися на карнизе. Других врагов можно отвлекать самыми разными действиями. Замкните электрощиток - к нему тут же двинется ближайший полицейский. К тому же, у Сорок Седьмого всегда будут при себе всякие интересные одноразовые предметы. Из того же электрощитка можно спереть провод, которым вскоре можно задушить врага. Вообще, строительного мусора мы будем таскать с собой немало. Ведь кирпич убивает гораздо тише пистолета.

Компьютер вновь будет вести статистику вашего прохождения уровней. Чем меньше человек вы убьете, чем меньше свидетелей оставите, тем лучше. Точных данных о методе ведения пока нет, но уже точно ясно, что убежище и интерактивные газеты уйдут в прошлое. Разработчики утверждают, что слишком много денег и усилий было на них пущено, а результата практически никто не оценил.

Больше всего времени у студии IO Interactive ушло на обкатку нового движка Glacier 2. Этот движок обновил не только графику, но и существенно улучшил искусственный интеллект в игре. На этот раз наши враги будут выступать слаженно. Ведь давайте вспомним, что нашими главными врагами являются полицейские. А в реальной жизни они работают сообща. Именно этот факт переносится в Hitman: Absolution, действия всех групп будут координироваться специальным скриптом.

По итогам игры в демо уровень можно отметить тот факт, что в игру ввели достаточно красивые рукопашные боевые сцены. Врагов можно брать в заложники, но это может не спасти от стрельбы в вас. Также отметим отсутствие разрушаемости, столь модной сейчас во множестве шутеров. Зато спрятаться от пуль можно практически за любым препятствием.

Разработчики добавили экшен-вставки типа бега от вертолета. Подобные моменты прекрасно разбавят неторопливый ход игры. Да и вообще, Hitman: Absolution менее требователен к геймеру, в отличие от предыдущих частей. В интерфейсе теперь присутствует мини-карта. А ещё Хитмэна наделили этаким инстинктом самосохранения. Оно похоже на паучье чутье из "Человека-Паука" или на аналогичное чутье из Mirror's Edge. Этот элемент геймплея опять же помогает новичкам, всё в угоду массовому пользователю.

Такой вот получается новый Hitman. Меньше риска, больше экшена, лучше графика, умнее противники. Жаль только, что Absolution выходит лишь в следующем году. Да и то, данная неопределенная дата не выглядит абсолютным фактом.





Похожие материалы

Комментарии


Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]