13:47
Обзор Call of Juarez: The Cartel
Категория: Обзоры Автор: xXx 04.08.2011 Просмотры: 15041

Серия игр Call of Juarez появилась на свет не так давно. Она насчитывала до недавнего момента две части. Действие игр происходило строго на диком западе, в чём и была главная фишка сериала. Но в третьей части дикого запада мы не увидим, неожиданный шаг от польских разработчиков. Действие полностью перенесено в густонаселенный американский город. Давайте выясним, пошло ли это игре на пользу.

В своё время от традиций прошлых частей отступила серия Call of Duty. В Modern Warfare все перестрелки (За исключением пары миссий) происходят в нашем времени. И случился прорыв! Видимо, и с Call of Juarez: The Cartel хотят провести тот же трюк: авось игра станет продаваться ещё лучше? Но давайте вспомним, чем ещё запомнились прошлые игры серии. Главным блюдом можно было считать историю, за сюжетом следить было очень интересно. Часто случались неожиданные ходы от сценаристов, будто мы смотрим фильм. Разработчики будто бы пародировали различные игры и кинокартины. Также можно вспомнить свободу действий, игрок был волен выбрать любой маршрут к поставленной цели. Этому способствовали действительно огромные карты. Такое сейчас редко встретишь в FPS-блокбастерах. А как умело были реализованы дуэли во второй части!

Что же, почти всё это было перенесено разработчиками в Call of Juarez: The Cartel. Но есть и отличия от предшественников. Помнится, первую часть некоторое время называли "GTA на диком западе". Но потом это сравнение исчезло, изменилась GTA, изменилось и отношение к Call of Juarez. А вот третью часть не иначе как "GTA с ковбоями" и не назовешь.

Здесь есть огромные города (Первым делом мы заглянем в Лос-Анджелес), разнообразные шикарные автомобили, бронежилеты, автоматическое оружие, и всем этим пользуются натуральные ковбои! Всего под вашим подчинением трое персонажей, один из полиции, второй из ФБР, третий из отдела по борьбе с наркотиками. Эти три героя объединились для борьбы с группой террористов. Действуют они согласно неписаным ковбойским правилам: для поимки преступника нужно предпринять всё, что возможно. И плевать на федеральный закон! Всё это приводит к хаосу в городе. Мы разгромим ночной клуб, устроим полный беспредел на дорогах города, и даже отправимся в соседнюю страну с нелегальными предметами.

Персонажей трое, но управлять вы будете только одним. Двое других главных героев в этот момент находятся под подчинением искусственного интеллекта. Иногда компьютер нам неслабо помогает, но иногда наоборот, на помощь приходится приходить нам. Также можно активировать сетевой режим, в этом случае вашими напарниками будут управлять друзья или посторонние люди. Если человек отключился - управление вновь переходит к компьютеру.

Нужно немного рассказать о персонажах. ФБР представляет девушка, её зовут Ким. Агентство по борьбе с наркотиками представляет Эдди. И только полицейский Бен Маккол отлично вписывается в серию Call of Juarez. Преступникам он цитирует библию, одновременно бранясь. Такая манера у него родилась после войны во Вьетнаме. До этого он рос в семье священника. Одевается Бен по последней моде ковбоев. Не забывает при этом носить бронежилет, служба заставляет. Чаще всего при выборе оружия выбор падает на дробовик.

Два других персонажа не так интересны. Но разработчики добавили возможность проходить игру и за них, ведь Эдди и Ким тоже хотят решить свои проблемы. В итоге мы имеем три персонажа и три сюжетные линии. Концовок, соответственно, тоже три. Но увидеть все три концовки суждено немногим. Перенеся действие в город, разработчики не отменили главную задачу: отстрел преступников. Если на диком западе постоянная стрельба выглядела оправданной, то в городских условиях это стало выглядеть смешным. Да и нужно отметить искусственный интеллект противников, он здесь практически никакой. А ведь XXI век на дворе, преступники должны поумнеть! Нет, они практически пачками лезут под пули. Особенно когда дело происходит в помещениях, и мы врываемся неожиданно.

Также действуют на нервы постоянные спецэффекты. Тут вам и размытие экрана, и постоянная смена фокуса, и много чего ещё. Разработчики будто бы захотели добавить в игру все существующие графические навороты. Но от этого только начинают утомляться глаза. Некоторые эффекты вовсе лишние и выглядят неуместными. Тут можно вспомнить режим прицеливания, в котором у героя будто бы начинают слезиться глаза. Может у него косоглазие с рождения?

Но всё это касается версии для консолей, где нет практически никаких настроек графики. В конце августа или начале сентября Call of Juarez: The Cartel должна выйти версия для персональных компьютеров. Можно надеяться, что там все эти блюры можно будет отключить, в этом случае игра должна преобразиться. Но даже если так, игра в целом не тянет на оценку "отлично". В прежние части играть было куда интереснее, ведь игр про дикий запад сейчас крайне мало. А перестрелки и погони в городе - такого сейчас навалом. И Call of Juarez: The Cartel среди подобных игр ничем не выделяется.



Похожие материалы

Комментарии


0  
09.10.2011 в 08:27
Серия игр Call of Juarez появилась на свет не так давно. Она насчитывала до недавнего момента две части. Действие игр происходило строго на диком западе, в чём и была главная фишка сериала. Но в третьей части дикого запада мы не увидим, неожиданный шаг от польских разработчиков. Действие полностью перенесено в густонаселенный американский город. Давайте выясним, пошло ли это игре на пользу.
Игра стало очень ужасная графа фигня мультиплеер отстой и так далее... angry

Оставить коммент

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]