14:49
[Patch]Command and Conquer Generals Contra 008 (alpha) (2011) [P]

Категория: Патчи

Добавил: xXx 29.06.2011

Просмотры: 6657

Загрузки: 586

[Patch]Command and Conquer Generals Contra 008 (alpha) (2011) [P]

Описание:

Год выпуска: 2011
Жанр
: RTS
Разработчик
: Creator
Платформа: PC
Системные требования
> Операционная система: Microsoft® Windows® XP или VISTA или 7
> Процессор: с тактовой частотой 2.0 ГГц
> Оперативная память: 512 Мб
> Видеокарта: класса GeForce 6600 или выше, ATI X1300 или выше
> Свободное место на диске: 3 Гб
> Звук: DirectX 9.0c-совместимая звуковая карта
> Управление: клавиатура, мышь
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса
: английский + русский
Таблетка: Не требуется
Описание
Command & Conquer Generals Contra 008 Данная самостоятельная глобальная модификация до неузнаваемости меняет игру C&C Generals Zero Hour добавляя: более 100 новых объектов, улучшения, генеральские силы, постройки, а также 3 новых генерала. Появляется 2 новых генерала Босс Гла и Босс Китая

Исправленые баги
Доп. информация: Альфа-2

Откаты: - Возвращена прежняя ресурсная система. - Возвращена прежняя скорость набора рангов. - Возвращена прежняя скорость постройки войск. - Возвращен прежний урон ракетной пехоты по зданиям. - Возвращена прежняя траектория полета ракеты для китайских ракетчиков. - Военные фабрики и аэродромы больше не отключаются при недостатке энергии. - Возвращен артобстрел полевику. - Возвращен медицинский джип авиатору. - Спутники и разведдроны больше не видят невидимок. - Возвращен прежний лимит на супер оружие генеральши. - Возвращено прежнее оружие для F-16 (ракеты). - Возвращены прежние названия для Оверлорда и Императора. - У полевика убрана способность окружения (из-за глюков). - Возвращен пулемет Каманчам. - Возвращен старый эффект радиации из Контры 006. - Возвращен старый Контроллер зондов из Контры 006. - Возвращено строительство пилотов авиатору, как было в Контре 006. - Убраны радио шумы из озвучки Китая. - Убрана вся некачественная тунисская озвучка у ГЛА (но осталась более качественная иранская). - Возвращен старый дым от ракет.

Ошибки в игре: - Патриоты кибера не атакуют автоматически. Исправлено. - Огонь: Нет выносной иконки справа самолётов j-10 для удобства управления. Исправлено. - Ракеты Пейв Лоу сбивали вертолеты, которые находились над взрывом. Исправлено. - Ракетчики киборга могут улучшаться зондами без соответствующего улучшения. Исправлено. - У Саботера босса ГЛА есть кнопка "отключающего устройства", но она не активна. Исправлено. - При попытке построить ремонтный зонд на Колоссе происходит вылет. Исправлено. - Колосс не чинится сам. Исправлено. - У Колосса радиус обзора был меньше, чем радиус пуска самолета. Из-за этого он не атаковал на максимальную дальность. Исправлено. - Невидимка: Радар выезжает уже как-бы в камуфляже, но тем не менее нужно покупать ему еще невидимость. Исправлено. - Азаил имба, он делает несколько десятков выстрелов в секунду. Исправлено. - Зиппер босса при падении почему-то орет как раптор. Исправлено. - У туннелей, выкопанных ген.абилой или буром, если их выделить до того как они "полностью готовы" не та иконка. Исправлено. - Медицинский зонд не атаковал автоматически. Исправлено. - Боевую крепость пехотника можно заставить стрелять по наземными целям через CTRL, при этом она наносит им очень даже неплохой урон. Исправлено. - У ракет J-10 не было нарисовано взрыва. Исправлено. - Если обвести Бертона и часового то проподает постойка дронов. Исправлено. - Когда обводишь мышью Резака и часового, то пропадает кнопка охраны. Исправлено. - Китайцы при игре в альянсе могли превысить лимит на хакеров и на интернет-центры. Исправлено. - Гуань Юй взрывал свои мины. Исправлено. - Когда выделяешь БРЭМ лазерника вместе с другими танками, исчезают кнопки постройки зондов. Исправлено. - Ядерный заряд подрыва взрывался не по той кнопке. Исправлено. - Химик. Если строить через фуфло казарму, то появляется казарма полевика. Исправлено. - Фейковый завод после апгрейда до настоящего исчезает бесследно. Исправлено. - Мобильные казармы пехотника не могли атаковать даже по команде. Исправлено. - Босс китая: Драконы на огненную стену негде улучшить. Исправлено. - Босс китая: Сигнальные мины недоступны после покупки ген силы. Исправлено. - Босс китая: У многих юнитов не хватало иконок апгрейдов, которые на них действуют. Исправлено. - Босс китая: На Карателя не действовал апгрейд на ядерные танки. Исправлено. - Босс китая: Для постройки МиГ-а была не та кнопка. Исправлено. - Босс ГЛА: Бульдозер атакует нейтральные строения. Исправлено. - Босс ГЛА: В панели отсутствует ремонт если его заказать. Исправлено. - Босс ГЛА: Радарное сканирование не отражается на панели слева. Исправлено. - Босс ГЛА: На Кобру не действовал аргрейд на лечение. Исправлено. - Босс ГЛА: Шайтан-пушка босса не атакует автоматически. Исправлено. - У пулеметного Зиппера глюки со стрельбой по целям, которые летят выше него. Исправлено. - У Огневика отсутствует иконка способности "Огненный вихрь". Исправлено. - Огонь: бочки разливают бензин только один раз. Исправлено. - Пущенные через атаку мотокамикадзе тупят прежде чем убиться. Исправлено. - Крыша для Хоцилиня - не видно хаузколора. Исправлено. - y ракетной установки Дунь-Фен какая-то полоска посреди корпуса возникает. Исправлено. - Эффект способности "Турбулентность" у Вихревых пушек отсутствует - просто розовые разводы появлялись. Исправлено. - Режим дальней стрельбя для ZTZ-104 действовал только при ручной наводке. Исправлено. - Радарный аддон оверлорда работал с частотой 2 импульса в секунду. Из-за этого, он мог не обнаружить быстро движущегося невидимку, который мог просточить за полсекунды большое расстояние. Исправлено. - Пачка из 4-х красных стрел требовала наличия техцентра. Исправлено. - Кассетные ракеты для Яньваня не наносили урона. Исправлено. - У Яньваня были неправильные следы. Исправлено. - У подрывника у байкера не работала способность TNT. Исправлено. - На сети туннелей невидимки после апгрейда на невидимость появляется побитая сетка, такая же ерунда с дворцом. Исправлено. - Устройство апокалипсиса воронки после себя не оставляет. Исправлено. - У лазерного команча пулемет стреляет черт знает откуда. Исправлено. - Когда взрывался танк и оттуда выбегал горящий человек, то в него стреляют войска ну и естественно на него бегут шахиды. Исправлено. - Пулеметная артиллерия пехотника стреляет со скоростью обычной инферно пушки, если поставить ее на охрану. Исправлено. - Артиллерийская платформа нейтральная опускает пушку на угол 5 градусов от земли, чтобы выстрелить в пробегающего рядом пехотинца. Снаряд из нее вылетает вверх из ствола направленного прямо. Исправлено. - Ограничение на лимит черных рынков можно было обойти. Исправлено. - У диверсанта невидимки не было кнопки ЭМИ. Исправлено. - Диверсант ГЛА не мог отключать электростанции. Исправлено (возвратил обратно старую логику диверсантов, так как идея Горыныча этими взрывами не работает). - У миниганнера пеха после окончания стрельбы, появляется эффект выстрела. Исправлено. - Команч при столкновении с землей не оставляет обломков. Исправлено. - Был глюк с анимацией у повстанца подрывника (самопроизвольное включение анимации захвата зданий в поврежденном состоянии). Исправлено. - У тяжелого огнеметного танка огневика при смерти становится модель обычного огнеметного танка. Исправлено. - За огневика при сбросе эми бомбы противник начинает палить в середину как будто там ктото есть. Исправлено. - Снаряд Циклона ОМП при стрельбе по боевому чинуку не распадается на мелкие. Исправлено. - Заграждение полевого генерала можно было чинить рабочим, но жизни от этого не восстанавливались. Исправлено. - У ядерщика у ядерной пушки не работала кнопка "Развернуть" после апгрейда на нейтронные снаряды. Глюк исправлен, но для этого пришлось переделать оружие. Она теперь выбирает между нейтронными и ядерными снарядами автоматически. - У Луны химика ракета после запуска не исчезала. Исправлено. но для этого пришлось убрать токсиновую ракету и оставить только кислотную. - Ракеты Катюши застревают в мосту. Исправлено. - Ракеты стингера застревают в мосту. Исправлено. - Большое минное поле у подрыва выравнивало почву. Исправлено. - Дым Скорпиона распознается как юнит и по нему палят враги. Исправлено. - Из фуфлового командного грузовичка невидимки при уничтожении иногда выбегает водила. Исправлено. - Добавил фикс для мстителей от Горыныча - Добавил фикс для лазерного солдата от Горыныча - Добавил фикс для рейнджера от Горыныча - Поддельный Aзаил при уничтожении больше не выбрасывает наружу горящего водителя. - При загрузке Челенджа не было видно прогресс-бара. Исправлено. - У пехотника при сбросе пулеметчиков с воздуха, у них была видна вспышка от стрельбы. Исправлено. - ИИ: Против ядера игра вылетает. Исправлено. - ИИ: ГЛА не развивается. Исправлено. - ИИ: Против химика вылетает после постройки продавца оружия. Исправлено.

Исправления в описании: - У Гуань Юя ошибка в описании поля неуязвимости. Исправлено. - Транспортный грузовик босса ГЛА судя по описанию собирает ресурсы, что неправда. Также, если навести на него курсор, название у него "БМП". Исправлено. - В описании токсического бункера опечатка в слове "команда", также он не имеет кнопки подрыва (судя по описанию его можно взорвать). Исправлено. - При запуске в начальной заставке стоит 2009 год. Исправлено. - В описании ген.способности "Магнитная бомба" опечатка в слове "бомба". Исправлено. - Робот паук, судя по описанию может телепортироваться, хотя на самом деле не может. Описание исправлено. - В описании способности сброса киборга-коммандоса опечатка в слове "видит", написано "вмдмт". Исправлено. - Опечатки в описании Гидры. Исправлено. - В описании F16 написано что он вооружен ракетами, а на самом деле бомбами. Исправлено (ракеты возвращены). - Батлмастер у босса Китая миссингует. Исправлено. - В описании сброса денег были ошибки. Исправлено. - Переименовал Устройство апокалипсиса в Адронный коллайдер. - Бомбовозы не имеют невидимости, а в описании написано, что имеют. Исправлено. - Фафнир не может строить более 1-го зонда, хотя в описании он контролирует много зондов. Исправлено. - Бульдозер босса ГЛА: в команднике при постройке у него название "Разрушитель". Исправлено. - Неправильное описание кнопок для постройки байкеров ГЛА. Исправлено. - В описании команча написано что он справляется с пехотой, но он ей ничего сделать не может. Исправлено. - У амеров встречалось 3 варианта написания: патриот, петриот и пэтриот. Исправлено. - Дописано в описание ресурсников, сколько добытчиков нужно строить для каждой фракции. - В английской версии исправлена ошибка - transmition исправлено на transmission. - Дописано в описание китайских самолетов, какое их количество необходимо для создания огненного шторма. - В описании хакера пеха написано, что он невидимый, хотя на самом деле это не так. Исправлено.

Изменения: - Повышено количество ресурсов в мелких ящиках в 4 раза. - Пейв Лоу теперь имеет на 20% большую дальность стрельбы без указателя и +25% бонус повреждений по зданиям. - Для Пейв-лоу сделал второе оружие против пехоты. Теперь он не будет разряжаться мощными ракетами на одного пехотинца. - Стоимость Пейв-лоу уменьшена с 2250 до 1800. - Скорость Шаньдяня повышена на 1/3. - Уменьшено время восстановления вертушки на Колоссе с 30 до 20 секунд. - Мощность взрыва Дельфина увеличена на 20% и в 2 раза повышена площаность. Тип урона остался противотанковым. - От выстрелов Бартона и Паука техника и пехота больше не подлетает. - У целеуказателя авиатора (это машинка, не путать с Колоссом) увеличена дальность видения и дальность подсвета цели. - Бензовозу уменьшил перезарядку с 4 до 2 минут. - У Кукурузника поднял повреждения в полтора раза и перенес на 3-ю звезду. - Китайские супер юниты больше не отключаются от ЭМИ. - Больше нельзя играть боссами в мультиплеере. - Снайпер пехотника теперь двигается медленнее, но при этом, невидим, когда стоит на месте. Цена поднята до 700. - При сбросе оверов у танкиста место, в которое прибудут танки, просвечивалось. Просвет убран. - Феньюн теперь получает бонус от апгрейда на гаттлинги. - Сделал кассетные ракеты для артиллерийского паука. - В генсилу сброса пехоты 3-го уровня добавил миниганнеров. - У ГЛА апгрейд на газовые боеголовки перенесен на 1 ранг в Черный рынок. - МиГ-31 перенесен на 3-й ранг. - Вернул Каманчам пулемет и убавил броню. При этом, цена упала до 1200. - Каманчи авиатора в кучах больше не могут выпускать зондов, так как кнопка запуска исчезает. Зонды теперь можно выпускать только по одному. - стингеры ГЛА теперь метко попадают по пехоте. - Увеличена скорость наведения орудий Амоса. - Увеличена дальность стрельбы ядерной пушки на 25%, но при этом поднято время перезарядки на те же 25%. - Уменьшено ускорение и скорость разворота корпуса у оверлордов ядерщика. - Патриоты амеров больше не оставляют после смерти Рейнджеров. - Киборг: Сделан транспорт пехоты посредством капсул. - Киборг: Медузы убраны. - ПВО больше не обнаруживает невидимок. - В Хеликс пехотника больше нельзя сажать танки. - У ядерщика убрана пушка "Рука смерти". - Поднята дальность стрельбы у ПП паука (то есть краба; позже я ему заменил еще и модельку). - Стоимость пикапа у химика уменьшена до 550. При этом, повышена длительность очереди до 4-х выстрелов и поднято время перезарядки. - Сделал байкерам-террористам требование - черный рынок. - Сделал снайперам ГЛА выбивание водителя только если танк поврежден до красного состояния. - У химика апгрейд на кислоту и апгрейд на яды перенесены из дворца в химический бункер. - Всем роботам дано сопротивление ECM-полю. От поля они отключаются в 4 раза медленнее, а после апгрейда на коды передачи данных получают иммунитет к этому полю. - Срезал ХП у героев в 2 раза. - Бомбовоз химика ослаблен. Он теперь разливает химикаты, но не приносит повреждений при взрыве. - Теперь для того, чтобы создать огненный шторм, требуется больше самолетов. Либо 6 J-10, либо 3 МиГ-а. - Убран гаттлинг с ядерных оверлордов. - Уменьшен опыт, необхдимый для набора 4-го и 5-го рангов. - Стоимость ядерного МиГ-а снижена с 2500 до 2000 - Сделал взрыв иррадиатора более мощным. Апгрейд на изотопы снижает повреждения вдвое. - Переделана китайская генсила для сбивания авиации. Сделан мгновенный урон по площади с красивым эффектом. - Китайская генсила для сбивания самолевто сделана 3-х уровневой. С каждым уровнем увеличиваются повреждения. - У пехотника убрано генсила - воровство. - У танкиста убрана генсила - бомбардировка. - Все Чинуки получили Контрмеры после соответствующего улучшения. - Подрыв получил фуфловый аэродром - ПВО мины подрывника доступны с 3 ранга. - Убран пулемет с ресурсного грузовика танкиста. - У полевика разрушитель требует военный завод. - Фафнир больше не использует 1 единицу электроэнергии - У химика черный рынок перестал быть гарнизоном. Гарнизон передвинулся во дворец. - Уменьшен радиус просвета снайперской пушкой танкиста в 2 раза. - Теперь дроны доступны по уровням - чинилка и разведка - 1, пулемет и стингер - 2, хеллфайр/лазер и защитник - 3 - Ядерный грузовик теперь неуязвим к токсинам (катается по лужам, не теряя инвиз). - Исправил геометрию юнитов и зданий ГЛА. Визуально ничего не изменилось, но изменилась площадь, занимаемая зданиями и юнитами. Это должно решить проблему с нехваткой места. ----- бараки стали занимать на 36% меньше площади ----- все остальные здания стали занимать на 10% меньше площади ----- все техники и пулеметное багги стали занимать в 2 раза меньше ----- минометное багги и ракетное багги стали занимать в 1,5 раза меньше ----- Таракан стал занимать на 1/3 меньше ----- Самый массовый юнит ГЛА - танк Скорпион - стал занимать на 8% меньше места ----- увеличились размеры Даны (+23%) ----- увеличились размеры Трвильщика (+29%) ----- другие юниты стали занимать на 10% либо меньше, либо больше площади в зависимости от своего реального размера - У Мародера немного поднял количество жизней (с 600 до 650) и цену (с 900 до 950). - У Квадротанка немного поднял количество жизней (с 300 до 330) и цену (с 850 до 900). - Невидимке добавлен апгрейд на Радарное сканирование. То есть, сканирование больше не дается по блату. - Карбоновые лазеры больше не стреляют по воздуху. - Убрано недоразумение, что пушка инферно ядерщика стоит 1200, хотя ничем не отличается от пушки пехотника, стоящей 1000. Пушка ядерщика теперь стоит тоже 1000. - Увеличена площадь поражения F16XL в 2 раза. - Ф35 - урон ослаблен на 16% и на него больше не действует апгрейд на лазерные боеголовки. - Поправил нейтральную площадку сброса - подрыв от нее получал слишком большой бонус. Теперь для него вместо бомбовозов выбрасываются квадропушки. - Наземное ПВО теперь имеет кнопку "Охранять воздушное пространство".

Графика: - Поменял траекторию движения снарядов у робрта Паука, у Фафнира и у киборгов. - Пули Феньюна теперь имеют новый эффект взрыва. - Заменил модель бульдозера босса ГЛА на другую (не новую). - Полевику вместо шипастого квадрата сделал завал камней. - Перерисовал переднюю часть Каманча. - Каманчу лазерного генерала подрисованы лазерные пушки вместо ракет. - Пули перерисованы. - Перерисован бензовоз для огневика. - Добавил эффект для F-35 от Горыныча. - Вставлен новый робот-краб для Кибера. - Вставлен новый робот-строитель для Кибера. - Раптор для авианосца заменен на F-18 (в миссиях будет). - Вставлен новый эффект для ядерного взрыва устройства апокалипсиса. - Вставлены некоторые новые звуки и графические эффекты для разного оружия. - Заменена заставка при выключенном шеллмепе (взято из Opposing force). - Модели наземных зондов более детализированы. - Перерисована текстура у ZTZ-104. - Некрасивый робот-штурмовик кибера заменен на Сайлона. - Перерисован парашут для пехоты. - Нарисован тройной парашут для техники. - Модели киборгов заменены на новые. - Добавлен новый зонд - Инсектоид для контроллера. - Добавлен новый тяжелый бульдозер генеральше. У него больше брони и другая модель.

Озвучка: - Переделана озвучка Батлмастера Китая. - Добавлена китайская озвучка для Стального дракона. - Добавлена китайская озвучка для J-10. - Сделана новая озвучка для роботов кибернетика: для строителя, пауков, самолетов и Фафнира (взято из игры Machines). - Умирающие киборги кричали на всю карту. Исправлено.

Карты: - Поправлен шеллмеп. - Добавлены карты, на которых товарищ Трактор поставил новый радар. - Карта "Неясное пламя" (Twilight Flame) переименованв а "Сумеречное пламя". Это была ошибка перевода. Я ее исправил. - Карта "Неясная оборона" переименована в "Сумеречную оборону". - Добавлена новая карта "Z" - Добавлена новая карта "Крепость" - Добавлена новая карта "Europe Raptor" (в переводе - "Европейский хищник") - Добавлена новая карта "Alpha Beginning" (в переводе - "Альфа начало") (пока глючно - ИИ не развивается из-за нехватки зон и путей)

Ложные сообщения: - Босс ГЛА: Кобра после выстрела поворачивает орудие в противоположную сторону мгновенно, эффект выстрела, показываемый у ствола не исчезает. При тестировании глюка не обнаружено. - Босс ГЛА: У Шайтан-пушки аналогичные глюки с анимацией, что и у Кобры (поворачивается куда-то после выстрела). При тестировании глюка не обнаружено. - Все ракетчики пытаются атаковать врага не смотря на то что между ними и врагом может находится собственное здание. Такой ошибки не обнаружено. - У пехотника взлом спутников 3 (тот, что удары вызывает) можно прокачать только на 1 хакер центре, а у танковика сразу на всех. Такой ошибки не обнаружено. - ИИ (огневик) не развивается и не собирает ресурсы. Бага не замечено. Видимо, после возвращении ресурсной системы всё встало на свои места. - ИИ амеров не стоит Чинуки. Бага не замечено. Наверное, и тут сказалось возвращение ресурсной системы. - ИИ не развивается на карте Tournament B. Бага с ИИ амеров и китайцев не замечено. Но ИИ ГЛА глючит не только на ней. Так что, с картой всё в порядке. - При загрузке челенжа нет никакой картинки. Картинка есть.

Не получилось: - Всем юнитам невидимки дать возможность переодеваться в свои же юниты, но не во вражеские. Конфликт со скремблером. Тут либо переодевание, либо возможность скремблировать. И еще появляется глюк с тем, что маскировку нельзя снять. Даже когда юнит стреляет, он не принимает свой нормальный вид.

ВНИМАНИЕ!
 1) Кампания и Челенж все еще в разработке. Хотя кнопки активны, карты все еше старые и глючные.
2) ИИ поправлен, но сделан не до конца. Списками строительства пользуется только генеральша, а остальные пока не сделаны.
3) Озвучка ГЛА сделана не до конца.

Внимание! Чтобы игра была на русском просто удалите !Contra008Alpha2-en.big

Скриношоты 



Еще файлы

Комментарии


0  
30.10.2011 в 11:00
эй кто вапше на раз дачи с тоит

Оставить коммент

0  
02.07.2011 в 13:35
Я фигею с Command and Conquer сколько уже этих игр ! dry

Оставить коммент

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]