01:43
Tomb Raider - Новые деталиЖурнал PSM3 опубликовал новые подробности Tomb Raider, которые ему поведал генеральный директор игры, Карл Стюарт.
"Отныне Лара Крофт - очень ранимый и уязвимый персонаж. Протискиваясь через узкие проходы и ущелья, она нашептывает себе разные успокаивающие фразы, потому что она страдает клаустрофобией и таким образом пытается избавится от неё. Если горящий факел вдруг задует порывом ветра или затушит поток воды, она опять же начинает успокаивать себя. Вытаскивая из себя стрелу или какой-нибудь острый осколок, она вскрикивает от боли, а потом, от той же боли, она будет ходить согнувшись. Вы будете буквально прочувствовать всю её боль на себе. Также, если Лара ранена, вы не сможете перепрыгнуть через 20-футовый обрыв, так как ранения играют большую роль в игре.
Раненая Лара Крофт больше не сможет взбираться на уступы с прежней скоростью и легкостью. Теперь она не просто красивая кукла, собирающая статуэтки в различных храмах. И это стало основной целью и идеей всей игры, ключевым фактором, так сказать, чтобы игра была как можно более привлекательной. Навряд ли в 2012 году выйдет еще один подобный проект.
Также мы хотим дать игрокам возможность свободно перемещаться по всему острову, чтобы они почувствовали себя настоящими искателями приключений и сокровищ. Но в то же время мы хотели, чтобы игра не была похожа на простое перемещение из точки А в точку Б. История должна быть объемной. Поэтому, попадая на новую локацию, вам нужно будет сначала пройти сюжетный квест на ней, а потом уже, если захотите, сможете вернутся назад и найти новые задания или предметы."
Он также сказал пару слов об инвентаре:
"Мы хотим сделать так, чтобы все предметы у игрока были в ограниченном количестве, но вместе с тем, чтобы он чувствовал, что у него есть все необходимое. Например, альпинистский топор поначалу можно будет использовать только по предназначению, то есть для лазания по скалам. Но, по мере прохождения игры, Лара научится применять его и для других целей - расчищать себе дорогу, использовать его в бою и т.д. Так будет со всем имеющимся инвентарем"
"Отныне Лара Крофт - очень ранимый и уязвимый персонаж. Протискиваясь через узкие проходы и ущелья, она нашептывает себе разные успокаивающие фразы, потому что она страдает клаустрофобией и таким образом пытается избавится от неё. Если горящий факел вдруг задует порывом ветра или затушит поток воды, она опять же начинает успокаивать себя. Вытаскивая из себя стрелу или какой-нибудь острый осколок, она вскрикивает от боли, а потом, от той же боли, она будет ходить согнувшись. Вы будете буквально прочувствовать всю её боль на себе. Также, если Лара ранена, вы не сможете перепрыгнуть через 20-футовый обрыв, так как ранения играют большую роль в игре.
Раненая Лара Крофт больше не сможет взбираться на уступы с прежней скоростью и легкостью. Теперь она не просто красивая кукла, собирающая статуэтки в различных храмах. И это стало основной целью и идеей всей игры, ключевым фактором, так сказать, чтобы игра была как можно более привлекательной. Навряд ли в 2012 году выйдет еще один подобный проект.
Также мы хотим дать игрокам возможность свободно перемещаться по всему острову, чтобы они почувствовали себя настоящими искателями приключений и сокровищ. Но в то же время мы хотели, чтобы игра не была похожа на простое перемещение из точки А в точку Б. История должна быть объемной. Поэтому, попадая на новую локацию, вам нужно будет сначала пройти сюжетный квест на ней, а потом уже, если захотите, сможете вернутся назад и найти новые задания или предметы."
Он также сказал пару слов об инвентаре:
"Мы хотим сделать так, чтобы все предметы у игрока были в ограниченном количестве, но вместе с тем, чтобы он чувствовал, что у него есть все необходимое. Например, альпинистский топор поначалу можно будет использовать только по предназначению, то есть для лазания по скалам. Но, по мере прохождения игры, Лара научится применять его и для других целей - расчищать себе дорогу, использовать его в бою и т.д. Так будет со всем имеющимся инвентарем"
|
Файлы
Комментарии
Нет комментариев