Некоторое время назад авторы Assassin's Creed 3 сообщали о том, что Коннор будет иметь собственное поместье в игре, развивать и обустраивать которое предстоит начинать с маленькой лачуги. По мере прохождения дом будет разрастаться, а вокруг него начнет зарождаться небольшое поселение.
Отличаться же от других городов оно будет тем, что главного персонажа здесь будут узнавать. Например, в том же Бостоне героя никто не узнает на улицах и вообще знать не знает, кто это, а вот в своем поселении его будут звать по имени, а иногда могут даже попросить помощи в чем-либо. Конечно же, о том, что Коннор ассасин, обычные жители не догадываются.
Въезд новых жителей в поселение будет зависеть о тех действий, которые будет совершать герой, а если вы согласитесь выполнить какое-нибудь их поручение, то вам откроются дополнительные чертежи для крафтинга.
В целях сделать поселение как можно живее, создателями третьей части Assassin's Creed была разработана система поведения жителей, в основу которой положен цикл смены дня и ночи. С течением времени они будут перемещаться по городишке и заниматься самыми разнообразными делами повседневной жизни. Как говорят сами разработчики, для этого они создали огромное количество разных анимаций - к примеру, на анимацию разделывания туши свиньи уходит около двух минут.