Журналисты с зарубежного игрового сайта VG247 разузнали немного новых деталей от Брайна Фарго по поводу некоторых вопросов по игре Wasteland 2. Первый касался ваших компаньонов, а второй - какими же будут сражения в игре. И вот, что стало известно.
Как сообщил Фарго, начинается игра с того, что вам нужно будет собрать команду из четырех рейнджеров; потом, по мере прохождения, в неё могут подключится еще несколько персонажей. Мир Wasteland 2 будет насчитывать до тридцати самых разнообразных умений - причем мастера на все руки создать ну никак не получится. Более того, у каждой из способностей должна быть своего рода компенсация в роли негативного качества. К примеру, вполне может произойти так, что к вам присоединяется талантливый снайпер, который, выбрав удачный момент, ограбит вас или же вообще предаст во время битвы. Как и в новом XCOM, если персонаж умер - то это уже навсегда, вернуть вы его не сможете. Поэтому придется идти на некоторые жертвы. После Фарго рассказал насчет игровых битв. По его словам, если они являются пошаговыми, то не надо думать, что они будут ужасно медленные. У пошаговых сражений есть привлекательная сторона - это их стратегическая глубина, однако ничего не может быть хуже, чем смотр пустой карты и ожидание хода противника. Wasteland 2 собирается разрешить эту проблему с помощью одновременных атак. Если у нескольких врагов есть возможность проделать действие без вмешательства игрока, то они будут делать это вместе, а не поочередно. Простыми словами, ждать каждого врага, чтобы он подошел ближе к вам, не нужно будет. По меткому выражению Фарго, бестолковое ожидание является лишь иллюзией тактики, в ней нет чего-то интеллектуального.
Напоминаем, что вторая часть Wasteland является постапокалиптической RPG, которую полностью профинансировали на Kickstarter (создателям удалось собрать $2,933,252, хотя просили они в два раза меньше, $900,000). Дата релиза намечена на октябрь 2013 года.