На проходящем в Валенсии конгрессе eSports, Дастин Броудер, главный дизайнер Starcraft 2, ответил на вопрос о том, что собирается ли популярнейшая стратегия и киберспортивная дисциплина в одном лице переходить на модель условно-бесплатного распространения или free-to-play.
Как сказал Броудер, компанией Blizzard рассматривается такая возможность для второго Старкрафта. Главное препятствие заключается в сложности по монетизации такого вот перехода. "Да, когда вы играете против других игроков с неполным набором юнитов, это может и забавно. Но вот называть такую игру приятным опытом сложно, да и не вписывается такой геймплей в SC."
Среди тех игр, которые смогли заполучить себе славу как киберспортивные, только у Starcraft 2 осталось розничное распространение с полной ценой, а вот DOTA 2, League of Legends весьма успешно используют free-to-play. Впрочем, к нашему счастью, если и будут изменения, они коснуться только мультиплеера и будут опциональными.