Так как у новой игры студии Obsidian, RPG Project Enternity, получилось собрать на Kickstarter'е уже почти два миллиона долларов, то разработчики в честь этого события решили порадовать всех, кто ждет этот проект, новой информацией по нему.
Итак, одно из самых важных мест в игре будут занимать не боевые навыки и души. Также, как говорят сами авторы, еще одним важным игровым элементом будет изучение всего нового: начиная с того, где находятся те или иные двери или города, до выяснения, какое же имя у демона настоящее. Свое влияние на любознательную способность будет оказывать весьма большой набор разнообразных умений, которые создатели собираются внести в Project Enternity.
От того, какие способности есть у вашего персонажа, будут зависеть и путешествия по внутриигровому миру: к примеру, можно будет прокачать таланты безопасного, скрытного или ускоренного движения, а также вообще телепортацию сразу к тому месту, куда вам нужно. Различные препятствия и ловушки тоже не будут оставлены в стороне, их можно будет обнаружить, а затем обезвредить или же обойти. Во внушительном списке умений эти аспекты также найдут свое место.
В любой ролевой игре не обходится без предметов. Естественно, будут они и в Project Enternity, причем, для того, чтобы заполучить какой-нибудь из них, вы сможете применить не только силу, но и мирные пути: нужный вам предмет можно будет смастерить самому, украсть либо же уговорить отдать её вам по-хорошему. Таким образом, пацифистское прохождение тоже будет.
От умений будет зависеть и взаимодействия с вашими компаньонами: например, набор новых участников к команду, поддержание в них уважения к лидеру и сохранение их жизней. В самом худшем случае спутники перестанут любить вашего персонажа и будут бесполезны для вас, ну или же они могут уйти.
В качестве технической основы игры разработчики используют улучшенный и переработанный движок Unity.