Стало известно, что в разработке находится новая часть в серии Total War под названием Total War: Rome 2. Это официально подтвердила компания SEGA, сообщив, что создается игра силами неизменной студии Creative Assembly и поступит в продажу в следующем году эксклюзивно для PC.
По обещаниям разработчиков, пошаговая компания в игре будет самой дорогой и амбициозной в серии, а сражения в реальном времени станут самыми кинематографичными и большими, такими, которых не было ни в одной игре в жанре.
Как и прошлых игра серии Total War, в качестве графического движка будет использоваться собственная разработка студии Creative Assemble, который сможет отображать на поле битвы сразу по несколько десятков тысяч воинов. Кроме этого, обещают добавить новые виды камеры, а также масштабируемость, позволяющая играть в независимости о того, какая у вас конфигурация компьютера.
Вот, что говорит по этому поводу Майк Симпсон, глава студии: "Великие зрелища всегда были основой наших игр. Однако на этот раз это зрелище будет по обоим сторонам спектра. Небывалого уровня масштаба и детализации мы стремимся достигнуть с помощью огромного охвата сюжетной компании, в которой будет даже личный уровень персонажей, и драмы одного человека на поле битвы."
"Первая часть получила очень хорошие оценки от критиков и только на 25 году создания игр мы поняли, что должны вернуться к ней и к той эпохе. После того, как вышел оригинал, технологии совершили несколько больших скачков. Но теперь мы готовы к тому, чтобы создать в гейминге совершенно другой бенчмарк."
А Джейми Фергюсон, главный дизайнер сражений, добавил, что они не хотели бы загонять игроков в рельсовые рамки: "В зависимости от действий игрока, того, как он себя ведет, будут обрабатываться и меняться события в игре. Интеграция взаимодействий игрока с богатой и разнообразной палитрой мира древности - вот одна из наших основных целей."
"Ведь смысл всей игровой серии Total War не только в достоверном создании истории. Мы пытаемся создать именно контрафактическое течение истории. Начинать нужно с исторической точки зрения - мы берем наугад дату, 325 год до н.э, как там было все на самом деле - и затем, уже с этого момента идет речь о взаимодествии игрока с окруженим и ИИ, а также его действиях. В разработке игры это действительно является определяющим фактором."
Помимо анонса, в сети появились первые скриншоты из игры, бокс-арт и три видеоролика, один из которых первый Live-Action трейлер, а другие два - интервью с разработчиками.