- Не ждите старого доброго линейного платформера. "Мы дадим игроку возможность самому выбирать следующую локацию и идти по своему собственному пути. Самая первая миссия и обучение пройдут на бомбардировщике B-52, а как только вы оттуда выберетесь, перед вами откроется огромный остров с практически всеми открытыми зонами. Геймеры сами будут решать, куда им идти дальше..."
- Вы сможете контролировать направление и скорость прыжка героини, ее быстрого переключения с прыжка вверх/вниз.
- В игре появится система XP. Улучшайте способности Лары и собирайте специальные материалы для того, чтобы обновить оснащение героини.
- По всему острову будут располагаться различные места для привала, на главном из них, Лара сможет отдохнуть, улучшить свое оборудование (оружие и т.п.) и способности, одним нажатием кнопки - быстро переместиться между другим стоянками, которые ранее уже посетила на этом острове.
- На первых этапах Лара сможет улучшить всего несколько видов способностей и оружия, например, она сможет получить дополнительные стрелы для лука или увеличить скорость вытаскивания их из колчана и натягивание тетивы. Дальше вам откроется все больше возможностей развития персонажа, и на базе этого, вы сможете создать свой собственный уникальный стиль игры.
- Все сцены в игре будут "на один раз", то есть вы не увидите ни одного повторяющегося кадра. Например, в одном из моментов, Лара будет сражаться с волком и попытается его заколоть - это произойдет только один раз за все время игры. Запомните: каждое ваше действие приведет к каким-то последствиям.
- "Сюжет игры будет полностью линеен - вы будете бегать из точки А в точку Б, но вот сами такие переходы - нет". Разработчики хотят, чтобы геймеры почувствовали себя "настоящими исследователями". Вы сможете начать то или иное задание в абсолютно любое время суток и увидеть огромные различия между их прохождением.
|