18:10
Превью Crysis 3
Категория: Превью Автор: xXx 09.05.2012 Просмотры: 1778

Наступил 2047 год. Человечество на грани вымирания. Землю постепенно захватывают космические пришельцы. Нью-Йорк, бывший одним из самых крупных городов на Земле, практически лежит в руинах и зарастает джунглями. Неплохая затравка для какой-нибудь "Войны миров 2", скажете вы. И будете правы. Или отличное начало для Crysis 3. И будете правы ещё больше.

Студия Crytek работает практически безупречно. Взгляните на шутеры серии Call of Duty: Modern Warfare. Они похожи друг на друга, добавляются лишь малозначительные элементы. С Crysis совсем другая история. Игры серии лишь слегка похожи друг на друга, отличий можно найти массу. Третья часть вновь вберёт в себя лучшие "фишки" второй и первой частей, а также добавит массу новых возможностей. Впрочем, предрекать огромный успех Crysis 3 не будем. Фильмы и игры, имеющие "тройку" в названии частенько проваливались.



В играх есть совсем свежий пример. Mass Effect 3 был настолько ожидаемым проектом, что геймеры ждали невозможного. А они получили просто хорошую игру со спорной концовкой. На кол разработчиков! Слава богу, что Crysis 3 такая участь не грозит. Серия имеет достаточную популярность, но иконой для геймеров не считается. Об этом говорят продажи второй части, которые были не блестящими. Радует, что производство игры хотя бы окупилось. Иначе, о завершении трилогии не могло бы быть и речи. Кстати, никто не говорит, что Crysis 3 поставит точку в повествовании. Возможно, что мы в последний раз увидим Пророка, но игровая серия в будущем обязательно будет развиваться уже с другими героями.

На презентации трейлера Crysis 3 представитель франкфуртской студии Crytek напомнил, что первая часть была для своего времени инновацией. Мы склонны с ним согласиться, хотя и не на 100 процентов. Настоящий первый Crysis, каким его хотели видеть поклонники студии, вышел лишь на консолях меньше года назад. А та компьютерная версия страдала от множества недостатков типа неудобного переключения режимов нанокостюма, или практически не повреждаемых вертолетов, которые видят тебя буквально везде. Нельзя не согласиться только с тем, что графика там была на высшем уровне. Вступительный ролик, созданный на движке игры, подтормаживал практически у всех!



Затем студия Crytek решила расширить рамки игры, создав для второй части совершенно новые декорации. За основу взяли Нью-Йорк. По ходу игры этот город рушится. Да так эффектно, как ещё не было в других шутерах. При этом заложенные в первую часть идеи отлично были вплетены и в сиквел. Только разработчики забыли, что первый Crysis больше всего радовал свободой действий и открытыми пространствами. В Crysis 2 этого практически не было, что и разочаровало множество игроков.

Теперь представители студии заявляют, что столкнут лбами первый Crysis со вторым. Мы вновь увидим джунгли, но при этом останемся в Нью-Йорке. Действие игры происходит спустя 20 лет после окончания Crysis 2. Для защиты от инопланетян человечество возвело над крупными городами купола. Главный недостаток таких куполов выяснился очень скоро, в них максимально быстро растет всякая зелень. В итоге от домов скоро ничего не остается. Либо они так увиты плющем и лианами, что не сразу и поймешь, что перед тобой здание.

Создатели собираются разместить в шутере семь разных локаций. Все они будут друг от друга отличаться, чтобы геймер ни в коем случае не заскучал. Главный герой побывает в вязких болотах, глубоком каньоне, на зеленых лугах... По пути встретится множество необычных и непохожих игровых ситуаций.



Сейчас огромным успехом пользуются шутеры Battlefield 3 и Modern Warfare 3. Руководство студии Crytek справедливо полагает, что большие продажи этим играм приносит сетевой режим. Не будь его - все журналисты и игроки плевались бы от одиночной кампании. Crysis 3 же в первую очередь - одиночная игра с дополнением в виде мультиплеера. Разработчики решили вернуть "песочницу" из первой части, которая так нравилась игрокам. Для этого за 20 лет созданы идеальные условия. Пространства в Нью-Йорке стало гораздо больше. На презентации уверяли, что "песочницы" до горизонта, как было в 2007 году, не будет. Но и линейности образца 2011 года ждать не следует. Постараемся им поверить.

Кто самый харизматичный герой серии Crysis? Создатели заявляют, что это Пророк. Именно за него мы будем играть в третьей части. Да, он спустя 20 лет жив-здоров, и в ус не дует. Будто бы и не пускал он себе пулю в голову в конце Crysis 2. Пока не ясно как обыграют эту ситуацию разработчики. Скорее всего, произойдет что-нибудь банальное. Сейчас можно сказать лишь, что в спасении Пророка должен был сыграть немалую роль нанокостюм. Творческий директор студии по секрету поведал, что выбора у сценаристов не было. Никаких других запоминающихся персонажей в серии нет. И это главная её беда. Именно поэтому решено было вернуть из мертвых Пророка. Также Расмусу Ходженгарду нравится голос этого персонажа. Творческий директор обещает исправить Crysis 3 в плане сюжета. Разработчикам обязательно нужны новые интересные персонажи, которых можно было бы затем добавить в продолжение. Не обойдется и без второстепенных персонажей, знакомых ещё по прошлым играм сериала. Именно их собираются развивать сценаристы, дать им больше чувств и больше экранного времени.



Помимо трейлера студия Crytek показала на презентации один фрагмент игры "в живую". Дело происходило в Чайнатауне. Примерно десять минут наш главный герой тараторил без умолку. Он передавал увиденное по рации Псайко. Кстати, этот персонаж был в Crysis Warhead. Все десять минут Пророк вёл себя максимально естественно, злясь на себя и остальных, путаясь в поисках преодоления препятствий. По сравнению с сиквелом Пророк несколько изменился. Есть от чего. Долгое время он был в плену у организации C.E.L.L. Теперь главный герой перестал быть марионеткой в чужих руках, начав действовать самостоятельно. По ходу Crysis 3 нам предстоит разобраться не только с инопланетянами в Нью-Йорке, но и с этой самой дьявольской организацией.

Уничтожение группы инопланетян и целой организации людей-наемников - это вам не кофе сварить. Здесь нужна серьезная модернизация нанокостюма. За 20 лет техника шагнула немного вперед, поэтому усовершенствования будут. Студия на презентации рассказала о двух нововведениях. Во-первых, костюм сможет влиять на различную электронную технику. В частности, в показанном эпизоде Пророк заставил взбеситься автоматическую сторожевую башню. Цефы старались её утихомирить в то время, как Пророк потихоньку уничтожал их самих. Этакие хакерские возможности будут использованы не только в геймплее, но и в сюжете. Во-вторых, нанокостюм может обучить своего владельца пользоваться инопланетным оружием. От этого некоторые перестрелки теперь станут по-настоящему дикими. Становиться непонятно, почему разработчики не решились на это в предыдущих частях? Правда, теперь можно опасаться того, что никто из игроков не захочет пользоваться стелсом. Зачем, если можно расстрелять врагов из всяких лазерных пушек и лучевых базук? Не пропадут и стандартные возможности нанокостюма. Напомним, это высокие прыжки, быстрый бег, защита от почти всех видов оружия, высокая грузоподъемность и возможность становиться на некоторое время невидимым.



В показанной на презентации сцене место стелсу было. Главный герой на карачках ползал несколько минут, расстреливая инопланетных гадов со спины. Одним из убитых стал летающий дрон с невиданным бластером. Пророк сразу его схватил, включил на костюме максимальную броню, после чего стал всех крушить направо и налево. После этого герой полез выше, где обнаружился вполне себе земной пулемет. Он тоже оказался усовершенствованным. 500 пуль в секунду - это вам не шутки. Именно с помощью этого оружия удалось положить несколько инопланетных верзил. Увы, боезапас такого пулемета кончается быстро. Но у верзил валяются огромные энергетические базуки. Пророк несется к ним, после чего начинаются новые взрывы и спецэффекты... От их количества даже глаза уставать начинают.

Студия Crytek для возвращения стелса ввела идеальное и бесшумное оружие - высокотехнологичный лук. Пророк будет пользоваться различными видами стрел, что добавит луку функциональности. Меняются стрелы в режиме усовершенствования и настройки оружия. Как вы поняли, апгрейды оружия никуда не пропадут. Наш главный герой подносит стрелковое оружие к носу, после чего начинает заряжать разные типы патронов, либо привинчивать прицел или глушитель.



В плане графики рассуждать о Crysis 3 сложно. За год графическая составляющая может существенно измениться. Как обычно, для создания игры используется фирменный движок CryENGINE. По сравнению с сиквелом возросла детализация окружающего мира на открытых пространствах. На PC игра обещает выглядеть великолепно, но без революции. На домашних консолях Crysis 3 выжмет все соки, после чего останется ждать выхода приставок нового поколения. Порадовал тот факт, что серьезно подтянули физику. Странно слышать это в отношении шутера, но это так. Стоит пролететь над зданием кораблю пришельцев, как комната буквально трясется, начиная рушиться. Занятно, что нет никаких тормозов и багов, хотя версия игры показана была очень ранняя.

Исходя из слов студии Crytek, нас ждет настоящий шедевр. Но на самом деле недостатки обязательно найдутся, это вам не Half-Life 2. Просто на презентации разработчики показали самые лучшие моменты. Будем только надеяться, что этих недостатков будет минимальное количество. После презентации сложилось впечатление, что разработка игры идет быстрыми темпами. Если это так, то Crysis 3 может выйти в следующем году уже весной. Это позволит ему избежать прямой конкуренции с новой Call of Duty, которая не должна выйти ранее конца октября.



Похожие материалы

Комментарии


Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]